Вечером у Эванс

402 3 0
                                    

...31 июля 1977 года...

Мотоцикл въехал на уютную, похожую на темный коридор улицу под зеленой крышей из шумящих крон. Солнце уже село, и по воздуху лениво разливалась тягучая сладкая нега. Теплый розовый вечер подрагивал от стрекота сверчков и звона детских голосов. Где-то лаяла собака, перекликались соседи, вышедшие на веранду, откуда-то доносился запах жареных блинов.

Сириус сразу понял, какой дом им нужен, едва тот показался из-за пушистых зеленых зарослей.

Большое окно на первом этаже светилось матовым золотом. Кремовые занавески из муслина заслоняли от улицы то, что происходило в комнате и лениво волновались в вечернем воздухе. На втором этаже тоже горел свет - в окне, мимо которого то и дело проходила тень девушки с телефонным аппаратом в руках и короной из бигудей.

Кирпичные стены дома, приобретшие все оттенки красного, зеленого и оранжевого, облепил дикий плющ. Буйная, напоенная ливнями зелень сада обнимала коттедж со всех сторон, так что создавалось впечатление, будто это не дом, а какой-то добрый травоядный зверь выглядывает на улицу из своего убежища. Мягкие кусты калины и чубушника подпирали крыльцо, влезая прямо на веранду и закрывая ее от посторонних глаз крупными белыми цветами. По деревянным подпоркам веранды вился дикий виноград. Замечательный крепкий забор из необтесанного белого дерева опоясывал территорию правильным квадратом, но его было почти не видно из-за целого взвода Трепетливых кустиков и проросших наружу розовых кустов. От калитки до двери вилась широкая тропинка из серого и розового камня.

Рядом с дверью висел на скобе фонарь. Теплый оранжевый свет размывал смородиновые сумерки, привлекая жучков, мотыльков и фей-светляков, облюбовавших сад волшебницы. Маглы, конечно, не могли их видеть.

Сириус остановил мотоцикл и заглушил мотор.

- Прошу, моя госпожа! - Сириус взмахнул рукой и хлопнул себя по колену. - Домчал в мгновение ока, как и обещал.

Дверь дома отворилась, выпуская на улицу громкий звук телевизора: мужской голос и аплодисменты. Сириус и Алиса одновременно обернулись и увидели, как на веранду выглянула невысокая девушка в голубых джинсах и синей клетчатой рубашке. Темные рыжие волосы были собраны на макушке в хвост.

Увидев, кто приехал, Лили Эванс просияла и сбежала им навстречу по ступенькам.

Сириус коротко улыбнулся, приветственно поднимая руку.

Дни МародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя