Волшебники в кожаных куртках

338 4 0
                                    

Темнело.

На лес медленно опускалась плотная синяя завеса, и люди, как мотыльки, потянулись к единственному огню, который у них остался - ярко-освещенной сцене, которая, как светоч в темноте, манила к себе с опушки леса.

Они выбирались из палаточных городков, сливались в большой единый поток и неторопливо лились по лесным дорогам, чтобы потом в конце соединиться в гигантское море - кожаное, шипованное и волосатое море. Дабы поддержать своего кумира, практически все фанаты нарядились в вампиров, и со всех сторон на Лили смотрели бледные мучнистые лица и нездорово блестящие глаза в разводах черной краски.

Она шла, крепко держа за руку Алису, которая с любопытством вертела головой и провожала взглядом каждого лоточника. На ней были светящиеся красные рожки, толстые рукава из браслетов и три мигающих фонарика.

- Не то чтобы нам хотелось торчать с вами весь вечер, - говорил Джеймс. Он шел рядом с Лили, небрежно засунув руки в карманы джинсов. Свисающие с петелек цепочки позвякивали, ударяясь о его ноги. Волосы Поттера, обычно просто лохматые, теперь по необъяснимым причинам стояли торчком, словно его ударило током. Из-за этого голова Джеймса казалась чуть ли не в два раза больше своих нормальных размеров, но ему явно нравилось - он то и дело довольно вскидывал подбородок и держал спину как-то слишком прямо. Лили просто распирало от хохота, когда она смотрела на это чудо, но она изо всех сил старалась сохранять серьезное выражение.

- Вы ведь того и гляди потащите нас готовиться к ЖАБА, правда, Эванс? Какие могут быть концерты, когда такое событие впереди? - и он легонько толкнул ее плечом.

Лили укоризненно взглянула на него, но промолчала.

Поттер не унимался весь вечер и уже порядком поднадоел ей своими подколами. Особенно его почему-то не устраивала её одежда.

В отличие от Алисы, она оделась сегодня так, чтобы ей было не холодно и комфортно - простой черный свитер с горлом и удобные голубые джинсы. Разве что волосы распустила. Сначала Лили думала, что будет слишком выделяться своей простотой, но, взглянув в зеркало, увидела, что темная ткань красиво сочетается с рыжими волосами и неплохо оттеняет бледность после бессонной ночи. К тому же, глаза у нее сегодня странно мерцали, прямо как два камушка и выглядела она неплохо, но Джеймс, увидев её, рассыпался в идиотских шуточках насчет монашек и отличниц, а сам всё время пялился на неё так, что Лили становилось просто не по себе.

Дни МародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя