Ночь охотников

247 1 0
                                    


— Скажите, а другого места не было? — Роксана захлопнула за собой дверь и оглянулась на остальных ребят, которые уже вовсю разбирали «снаряжение». — Почему именно мужской туалет?

— Сегодня днем ты не была такой брезгливой, — сказал Сириус, стряхивая на пол рюкзак, забитый краденой одеждой из школьной прачечной. Лили тем временем уже расставила на неудобной раковине мерные стаканы и сосредоточенно разливала по ним Оборотное зелье. Джеймс и Питер расставляли на полу свечи, расстилали Карту во всю ширину и разбирались с зеркалами — кому какое достанется.

— К тому же, сейчас все туалеты закрыты, кроме одного на пятом этаже и одного на третьем, до утра сюда точно никто не сунется, — продолжал Сириус. — А если сунутся, на счет три все начинаем стонать. После скажем, что у нас была отвязная групповушка.

Питер заслушался и после этих слов чуть неп опрокинул на Карту свечу.

— Когда завтра всех будут допрашивать мракоборцы, наши будут отпираться до последнего. Гриффиндорцы ведь не стучат. Мракоборцы подумают, что наши скрывают что-нибудь офигенно страшное, начнут пытать исключением. И когда какая-нибудь ссыкливая третьекурсница расколется, окажется, что ночью мы все были в гостиной, просто разбежались трахаться после бурной вечеринки. После наших танцев, все так в этом уверены, что ни во что другое и не поверят. А если мракоборцы захотят проверить и пошарят по туалетам... — Сириус вынул из кармана упаковку магловских презервативов, распечатал, большую часть упаковки бросил в унитаз вместе с самим презервативом, а крошечный её кусок бросил на пол.

— Почему так? — заинтересовалась Роксана. — Можно же всю упаковку бросить.

Сириус оскорбленно поморщился.

— Думаешь в Министерстве служат одни идиоты? Упаковку всегда выбрасывают, а вот про оторванную часть часто забывают, — Сириус посмотрел пару секунд на оторванный клочок, а потом откинул волосы и ухмыльнулся.

— Ну как вам? По-моему гениально.

— Мне это не нравится, — Регулус отвернулся от камина и посмотрел на Катона. Тот сидел прямо перед ним в кресле Люциуса. Собрание Клуба было в полном разгаре, ждали Снейпа. — Это плохая идея.

— Почему? — Нотт вопросительно развел руки в стороны.

— Просто, — Регулус выпустил кисточку бархатной портьеры, которую до этого бессознательно терзал. — Не нравится.

Дни МародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя