***

345 3 0
                                    

Урок защиты от Темных сил проходил в древнеегипетской пирамиде. И, без шуток, это было самое жуткое место, в каких Ремусу доводилось бывать.

Узкие коридоры из песчаника. Факелы на стенах. Семь футов света - и дальше все теряется в плотном мраке - и в этот плотный мрак надо идти. А что там тебя ждет - Конъюнктивитус, Левикорпус или мумия-боггарт - это уж как повезет.

Суть задания Джекилл, нарядившийся по случаю в костюм археолога, объяснил так:

- У каждой мумии внутри спрятаны золотые монеты. Цель этого курса - добыть золотой скипетр Амон Ра. Он спрятан в одной из мумий в самом сердце пирамиды. Но его вы разыщете только через два-три занятия, так что сейчас сосредоточьтесь только на монетах. Задача каждой команды - собрать как можно больше золота. В вашем распоряжении - Щитовые чары против древних проклятий, Щитовые чары, которые мы изучили на прошлых уроках, и любые дуэльные заклинания. За применение заклинания Ридикулус ваше золото исчезнет.

На этих словах раздался недовольный гул.

- Золото - лепреконское? - громко возмутился Джеймс. - Надувательство!

- Зато призовые пятьдесят очков факультету-победителю - настоящие! - улыбнулся Джекилл, поправляя каску, которая то и дело сползала ему на глаза. - Итак, вперед!

В команде Ремуса был Питер. Так задумал Джекилл - чтобы в команде было всего двое, потому что Ликвидаторы проклятий также всегда работают в паре.

Дело было нехитрое - искать тайные двери, избегать ловушек - за годы ночных скитаний по Хогвартсу мальчики здорово отточили эти навыки. Вот только странные вздохи, проносящиеся по коридорам вместе с непонятным сквозняком, крики одноклассников в соседних комнатах пирамиды и совершенно точная вероятность того, что за следующим поворотом - мумия, внушали некоторое опасение...

Только Джеймсу и Сириусу было не страшно. Они не только не испугались гнилых зеленых мумий, но еще умудрились раздеть парочку, закутались в бинты и теперь таскались по пирамиде и нападали на одноклассников. То и дело где-то можно было услышать их громкий хохот - обычно следующий за чьими-нибудь душераздирающими воплями вроде:

- А-А-А, МАМА! - Питер истошно заорал, когда из очередного тайника на них вдруг вывалился полуразвалившийся труп в бинтах и потащился к ним, вытянув руки.

Дни МародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя