***

256 2 0
                                    

- Плечо ниже. Ниже! Руку выше.

Ремус засопел. Ему было тяжело, спину ломило, а лук, казалось, весил как целое дерево.

Он облизал пересохшие губы, вдохнул поглубже и поднял руки.

Если уж она могла его удержать, то он не то, что жаловаться, и думать о жалобе не имел права.

Валери шагнула к нему и ударила его сверху по плечу. Снизу - по руке, поднимая её.

- Вот так.

- Я стреляю?

- Нет.

Взвыть и заматериться. Больше уже ничего не хотелось.

Он простоял в такой позе вот уже почти что сорок минут, но Валери всё не разрешала ему выстрелить. Что за пытка? Какой в эттом смысл?

- Расслабь руку, - приказала она, закинув в рот пару лесных орешков.

- Какую?

- Левую.

Ремус чуть расслабил руку, которой сжимал древко и - поразительно - смог натянуть тетиву ещё туже.

- Стрелять? - не выдержал он.

- Хватит думать о самом выстреле. Ты можешь выстрелить прямо сейчас, но все равно промажешь. Я учу тебя стрелять в цель, стрелять как попало тебя уже научили, - и она отошла, а Ремус почувствовал обиду за отца. Это ведь он учил его стрелять и, между прочим, считался лучшим стрелком в их городе.

- Сохраняй напряжение, сохраняй концентрацию, выстрел произойдет сам, когда напряжение достигнет наивысшей точки, - говоря это, она четким, отработанным движением натянула свой новый лук - подарок Ремуса. - Вот так.

Возможно всё дело было в воображении, но Ремусу почудилось, как по её телу снизу-вверх поднялась волна и разжала её пальцы. Стрела сорвалась с тетивы и с глухим стуком вонзилась в их самодельную мишень - крошечный круг, нарисованный на дереве.

Валери опустила лук.

- Почему же вы стреляете сразу? - не сдержался Ремус.

- Я занимаюсь этим чуть дольше, Люпин. Рука! - рявкнула она и Ремус, смежив веки, задрал руку...

Когда Валери Грей согласилась взяться за его подготовку для поступления в её отдел?

Наверное это случилось в последнюю пятницу октября, когда Ремус показал ей кладбище Основателей. На обратном пути она молчала, так же как и по дороге туда - понятное дело, всё ещё была оскорблена за то, что Ремус вздумал её поцеловать.

Дни МародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя