***

328 1 1
                                    

...июнь...

- Коснись меня... вот так... крепче... а теперь подвигай немного... о-ох, черт... поцелуй меня...

Конечно, почему бы и нет? Ему ведь лучше знать.

Он перевернул ее на спину. Она послушно легла и устроилась поудобнее.

- Тебе нравится, когда я делаю так?

Все в ней протестующе дрогнуло, но тут снова мозг затопило облаками, и она расслабилась.

- Да...

- Я хочу, чтобы ты стонала.

Она застонала:

- Да-а...

- Черт возьми, ты просто супер... о-ох...

Что-то громко хлопнуло, глаза обжег яркий белый свет, и заслон облаков в голове колыхнулся... и в него вдруг просочилась тревога...

Нет, что-то не так...

Да нет, глупости, все правильно...

- Улыбнись же мне!

Она улыбнулась, но с трудом, как будто мышцы лица окаменели.

- Раздвинь ноги шире... обними меня... и улыбайся...

Снова хлопок.

Нет, что-то определенно не так.

- Снимай их... только медленно...

Зачем?

- Снимай их...

Еще хлопок.

Нет, я не буду!

- Снимай!

Нет, я...

- ... я не буду! - прорезался ее голос. - Я не хочу!

- Что за?.. Империо! Империо! Вот черт...

Занавес из облаков вдруг взлетел, и Лили с ужасом обнаружила себя на траве в самом гадком и унизительном из возможных положений. Эдгар нависал на ней, волосы свесились ему на лицо, наполовину закрыв то выражение дикого ужаса, которое охватило его в тот момент, когда с ее глаз слетела поволока. А над ними высоко в небе грохотали фейерверки...

Задохнувшись от ужаса, Лили с силой оттолкнула его и попыталась встать, но он больно схватил ее за руки и швырнул обратно.

- Ну уж нет! Мы это закончим! - отчаянно сражаясь с ее брыкающимися и лягающимися ногами, он попытался стащить с нее трусики, но Лили забилась еще отчаяннее, срывая голос и зовя на помощь, но над ними все так же грохотали и хохотали фейерверки.

Дни МародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя