Пятый Мародёр

341 2 0
                                    


Какой смысл быть сильным зельеделом, если ты не в состоянии придумать зелье, способное помочь любимому человеку? Какой смысл служить величайшему волшебнику всех времен, если не можешь попросить у него помощи? Какой смысл вообще жить и дышать этим тухлым воздухом, если где-то задыхается та, без которой не имеет смысла ничего?

Северус Снейп с силой потер лицо, сгоняя с него сонливость и посмотрел на часы. Время уже близилось к утру, но сейчас его интересовало не это. Состав противоядия, над которым Снейп работал вот уже целый месяц, должен был кипеть еще ровно полторы минуты, а затем можно было перейти к основной стадии. Семь противоядий от семи компонентов проклятия грязной крови уже ждали своего часа в пробирках. Осталось только добавить их в состав в строго определенном порядке.

Наконец полторы минуты истекли. Северус опрокинул пробирку с первым противоядием в котел, как только секундная стрелка коснулась двенадцати. Затем выждал необходимые шестьдесят три секунды и вылил вторую. Пот градом катил по его лицу, заливал глаза, но Северус не обращал внимание. Не до того было. Нужно было четко следить за временем, потому что в этот самый момент противоядия соединялись в кипящем котле как паззлы. И к каждому последующему нужно было прибавлять ровно тринадцать секунд, не забывая при этом помешивать состав, то по часовой стрелке, то против. После шестого противоядия зелье забурлило и его цвет вывернулся наизнанку, став прозрачным, как горная вода, так что котелок показался пустым. Зелье успокоилось и перестало бурлить, хотя огонь под котлом горел по-прежнему. Более того, оно стало ледяным, как вода в проруби. Рука Северуса дрожала, когда он занес над котлом седьмую пробирку, но едва её содержимое соприкоснулось с поверхностью, зелье забурлило как сумасшедшее, а затем раздался оглушительный взрыв и котел разлетелся на куски.

Через пару минут звон разбитых пробирок и склянок затих. Остатки зелья тихо пузырились среди осколков, страницы развороченных книг тлели, а Северус все так же сидел под партой, вцепившись обеими руками в её ножку и трясся с головы до ног, сжавшись в комок. А потом вдруг вскочил и с бешеным ревом смел на пол раскуроченный котел, завалы из книг и справочников, коробки, банки и склянки. А потом без сил рухнул на пол возле парты и попросту разрыдался.

Опять. Опять провал. Опять неудача! Ну что он делает не так?! Он уже испробовал все, все варианты, все ингредиенты, но каждый раз зелье неизменно взрывалось на седьмой составляющей, и Северус просто не знал, он ума не мог приложить, что надо сделать, чтобы зелье приняло эту треклятую седьмую составляющую!

Дни МародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя