▪ 3 ▪

484 30 2
                                    

ДЕНЬ ТРЕТИЙ  MMXII

▶✖◀


Сиерра,

Я надеюсь, ты не сильно обо мне беспокоишься.

Я наконец-то решилась спросить, могу ли я отправить тебе все эти письма, и они разрешили мне это сделать. Я надеюсь, ты скоро их получишь.

Я надеюсь, что всё идёт своим чередом. Я надеюсь, что в школе у тебя всё хорошо. И я надеюсь, что сейчас твоя жизнь прекрасна. Потому что ты заслуживаешь этого.

Ты одна из лучших людей, которых мне довелось встречать.

Я и сама сейчас не хочу всех этих соплей, но эй, когда ты попадаешь в психиатрическую больницу, ты начинаешь кое-что осознавать. И плевать, что я пробыла здесь всего три дня.

— Вики

P. S. Люблю тебя (очень сильно).

▶✖◀

На третий день моего пребывания в психиатрической лечебнице я проснулась с непоколебимым желанием петь. Мне хотелось спеть хоть какую-то песню. На часах было лишь 7:15, но сегодня все, видимо, решили проснуться немного раньше. Я похаживала по полупустой комнате; Стеф одевалась в ванной комнате. Мои ботинки глухо стучали по деревянному паркету, пока я наматывала круги по комнате. Мне хотелось петь, — я не была особо талантлива, но я очень скучала по музыке. У меня не было возможности ничего слушать вот уже на протяжении двух дней; это вроде и немного, но только не для меня. Музыка была для меня всем.

— Hey ho, let's go! — запела я; мой голос был тихим, но с каждой нотой становился всё громче. — Hey ho, let's go! — Я начала немного подтанцовывать, всё больше и больше погружаясь в музыку.

— We're forming in a straight line! — практически прокричала я, постукивая ногой по деревянному полу в такт музыке.

— Вики! — прошипела Стеф, выглядывая из-за двери ванной комнаты. — Ты не можешь этого делать! — Она поднесла палец к своим губам, жестом умоляя меня заткнуться. Было очевидно, что она не хочет, чтобы я пела. Но я знала, что глубоко в душе, она была бы не против присоединиться ко мне.

А затем в дверь нашей комнаты постучали. Но это было больше похоже на то, будто кто-то ломился к нам, и вскоре у него это получилось. Это был один из надзирателей, которые должны следить за порядком в коридорах. Если честно, эти мужчины меня немного пугали, потому что, как правило, у них были страшные голоса, которые могли довести подростков, вроде меня, до истерики.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя