ДЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ — ПРИКЛЮЧЕНИЕ
— Господи, чёрт возьми.
Я застонала и с трудом открыла один глаз, прикрывая лицо рукой, чтобы немного оградить себя от яркого света, заливающего комнату.
— Стеф? — произнесла я. — Ты в порядке?
— Ох, всё просто замечательно, Вики.
Хорошо слышимый сарказм в её голосе заставил меня сесть, игнорируя тупую боль во всём моём теле. Я потёрла глаза, отгоняя сон, и убрала от лица руку, чтобы увидеть, в чем была проблема.
Стеф стояла рядом со своей кроватью, глядя на что-то. Она медленно отошла от кровати, позволяя чему бы ни беспокоило её, попасть в поле моего зрения. Мои глаза расширились от удивления, и я ещё раз потерла их, на тот случай, если это все мне только померещилось.
— Это что..?
— Да, Вики, это чёртов кролик на моей кровати.
Она была права. На её кровати был кролик. Сидел, будто там было его место. Его уши были навострены, так как мы разговаривали достаточно громко.
— Как, во имя Иисуса, кролик мог оказаться на твоей кровати? — поинтересовалась я, потирая виски.
— Итак, я проснулась, ладно? И я села и бум — кроме меня на моей кровати сидит ещё и кролик! — Стеф драматично помотала головой, будто не могла этого перенести.
— Ага, но как кролик оказался у тебя на кровати?
— Понятия не имею, Ви. Мне раньше даже в голову не приходило, что по больнице могут бегать кролики! — она вздохнула, убирая упавшие на лицо пряди волос.
Я как раз собиралась ответить, но в тот момент дверь отворилась, и к нам в комнату вошёл мужчина. Я никогда раньше его не видела, но мне он показался психотерапевтом или каким-то другим доктором. Он посмотрел на нас со Стеф обеспокоенным взглядом.
— Ни одна из вас двоих случайно не видела... э-э, кролика, — он неловко почесал затылок. Никому из нас не пришлось говорить; Стеф просто немного отошла от своей кровати и позволила мужчине забрать не совсем приятную находку. Его лицо смягчилось, когда он увидел кролика, и он быстро подошёл к кровати Стеф. Он осторожно взял животное, крепко держа его в руках. Тихо нас поблагодарив, он уже было собрался уходить, но я решила заговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanfictionИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015