ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ — ФУТБОЛКА
На следующий день я проспало до девяти, почти до десяти часов утра. Я бы поспала ещё, но знала, что где-то здесь находится Калум, но в постели его больше не было. Вчера вечером он был слегка в ужасе из-за всей этой ситуации со сном, когда я сказала ему просто ложится в постель со мной. Он так сильно нервничал, наверняка из-за того, что могут о нём подумать мои родители, но всё же согласился присоединиться ко мне. Когда я проснулась и не обнаружила его рядом с собой, меня не некоторое время охватило чувство тревоги, но потом я увидела, что его рюкзак все ещё валялся в углу моей комнаты, прямо там, где он и оставил его вчера.
Мне удалось заставить себя встать с постели и подняться по лестнице. Свернув за угол, я направилась в кухню, потому что учуяла потрясающий запах кофе. Мне казалось, что там будет кто-то из моих родителей, но вместо этого там был Калум, который стоял, прислонившись к столешнице.
— Доброе утро, — сказал он, подходя ко мне и обнимая меня. — Твоя мама сварила кофе. Я собирался приготовить нам завтрак, но потом вспомнил, что не умею готовить.
Я засмеялась.
— Всё нормально. Как и я. Что бы тебе хотелось съесть?
— Кашу?
— Я ела кашу каждое утро на протяжение месяца, а ты и того дольше.
— Ладно, — закатил глаза он. — Тост.
— Я могу сделать тосты.
Когда я взяла с полки хлеб и начала подключать в розетку тостер, Калум вдруг спросил:
— Ты хочешь кофе?
— Да, пожалуйста, — ответила я, забрасывая кусочки хлеба в тостер. — Кстати, где мои родители?
— Вик, сегодня пятница.
Судя по всему мои родители просто позволили мне остаться дома, хотя по сути это был учебный день. Я была вымотана, было бы бессмысленно заставлять меня идти в школу, ведь затем следуют ещё два выходных дня, и, к тому же, здесь был Калум. Не уверена, можно ли считать последнюю причину достаточно весомой для прогула уроков, но я хотела бы на это надеяться.
— Верно, — засмеялась я, — совсем забыла.
Он протянул мне кружку кофе, в который я добавила немного молока и сделала глоток, частично обжигая свой язык и горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
أدب الهواةИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015