▪ 33 ▪

216 18 7
                                    

ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ — ЛЮК

Я проснулась оттого, что наверху звонил телефон.

У меня не хватило энергии, чтобы открыть глаза, и посмотреть на часы. Но мне хватило этой энергии, чтобы понять, что было около семи утра.

Никто не звонит в субботу в семь часов утра.

Кто-то спустился по лестнице в мою комнату. Мне по-прежнему не удалось открыть глаза. Послышался шёпот. Калум встал с постели. Я слышала, как он поднимается по лестнице.

Я чувствовала необходимость пойти за ним и узнать, всё ли было нормально, и как только я решила собраться с силами и встать, я почувствовала, как матрас снова сдвинулся, ведь он вернулся.

Я снова уснула и не просыпалась до тех пор, пока Калум снова не вылез из постели, только на этот раз он уже не вернулся по истечению пяти минут.

***

Калум так и не вернулся, когда я открыла глаза спустя ещё какое-то время. Вчера его тоже не было, так что я была не особо удивлена. Только вот в этот раз в углу моей комнаты больше не было его рюкзака.

Калума не было на кухне. Его также не было в гостиной. Как не было и остальной части моей семьи. Я пыталась убедить себя, что все они в своих комнатах. Что они по-прежнему спали, а Калум просто был в ванной. Вот что я сказала сама себе.

Я пять минут уныло пялилась в свою кружку с кофе, а затем в комнату ворвался Калум. Буквально, ворвался. Его рюкзак был у него на плечах.

— Вики, — сказал он, и я быстро поднялась на ноги. Он обнял меня, крепко прижимая к себе. — Вики, — он снова произнёс моё имя; его голос казался мне взволнованным.

— Мне нужно идти. Нужно идти, — сказал Калум, и мне сразу стало понятно, что он буквально в ужасе.

— Калум...

— Сегодня утром мне звонили из больницы. Они нашли меня. Хоть это и заняло у них достаточно много времени, — сказал он, немного успокоившись. — И судя по тому, что они мне сказали, я сделал выводы, — моя мама на самом деле очень на меня разозлилась, и да, поэтому я возвращаюсь. Но я не хочу снова туда возвращаться, правда, не хочу.

Калум, казалось, снова начал паниковать, поэтому я отстранилась и посмотрела ему прямо в глаза.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя