▪ 19.2 ▪

366 37 16
                                    

ДЕНЬ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) — ИЗАБЕЛА

— ...Изабела.

Я сделала резкий вдох, закрыв глаза. Я попыталась уложить у себя в голове всю информацию, которую узнала менее чем за тридцать минут. Майкл убил кое-кого. Он убил девушку. Имя этой девушки тоже Изабела. Изабела является причиной, по которой Калум находится в психиатрической больнице. Всего этого было слишком много и вскоре у меня разболелась голова. В тот момент мне не хотелось находиться в этой комнате, среди этих людей, и, если честно, на самом деле, это учреждение — последнее место, в котором я когда-либо хотела иметь шанс находиться. Мне не особо хотелось знать, что произошло после того, как Майкл рассказал нам подобного рода новости.

Майкл был явно расстроен тем, что он убил кого-то, насколько бы изощрённо это не звучало, но я не думаю, что это хоть на секунду смутило Калума. На его лице не был ни единой эмоции, и он всё ещё тупо смотрел в пол. Его ладони сжались в кулаки, а челюсти злостно сжались. Я даже не была уверена, был ли он расстроен этим фактом, — давайте смотреть правде в глаза, он наверняка всё же был расстроен — но я думаю, что из него выходило больше гнева, нежели других человеческих чувств. Ради Бога, да он только что узнал, что его друг убил его другого друга... а, может, девушку? Всё, что я знала, так это то, что Калум любил Изабелу. Как девушку, или как друга — не имеет значения. И он попросту не мог пройти мимо того факта, что Майкл убил её, преднамеренно или нет.

— Калум... — начала говорить я так тихо, что едва могла слышать саму себя. Но он вовсе не слушал меня. Я и не рассчитывала на то, что он вообще станет слушать меня. Я лишь пыталась его успокоить; может быть, услышав мой голос, ему было бы легче выбраться из своего своеобразного транса. Стеф однажды сказала мне, что я «спасаю его гораздо больше, чем сама могу себе это представить», так что попытаться вернуть его обратно на Землю вовсе никому не навредило бы.

Менее чем через минуту после того, как Майкл объявил, кого он убил, Калум уже был на ногах. Вскоре он оказался в противоположной части комнаты, и никто не собирался его останавливать. Даже Шей, которая была единственной взрослой в этой чёртовой комнате. В мгновение ока Калум схватил Майкла за воротник рубашки и прижал его к стене. Звук от того, как тело парня прикоснулось к стене, эхом разнесся по комнате, после чего в пустом помещении послышалось еще больше вздохов и перешёптываний.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя