▪ 5 ▪

482 31 4
                                    

ДЕНЬ ПЯТЫЙ — РАЗГОВОРЫ

▶✖◀

Сиерра,

Я свожу себя с ума.

▶✖◀

Это всё, что я смогла написать. Моя рука внезапно начала дрожать. Слова, написанные на листе бумаги, начали бегать у меня перед глазами, а взор стал нечётким. Я несколько раз моргнула, пытаясь восстановить зрение, но безрезультатно. Я сдалась и бросила карандаш на стол, по-прежнему ничего не видя.

И будто по команде моя голова начала пульсировать. У меня всегда были мигрени, вроде этой, и это не было весело. В этот же момент, я и вовсе забыла, что сейчас нахожусь в больнице, и поплелась в ванную комнату в поисках Тайленола. Дома, я всегда прятала в одном из шкафчиков ванной свои таблетки — особенно свои смертельные таблетки.

Я вошла в ванную комнату и начала искать в шкафчиках пузырёк с таблетками. Мой мозг, наконец, начал работать и во мне будто что-то щёлкнуло — я находилась в психиатрической больнице, и никаких баночек с таблетками здесь и быть не могло.

Я застонала и обняла руками голову, пытаясь притупить боль. Это не сработало, ничего не работало, и мне казалось, что вскоре я начну рвать на себе волосы и биться головой об эти уродливые пастельного цвета стены.

Даже несмотря на моё нечёткое зрение, я могла видеть себя в зеркале. Моя кожа была бледной — впрочем, она всегда была бледной, но сейчас всё было хуже обычного. Мешки под глазами были отчётливо видны, из-за недостатка сна и огромного океана пролитых мною слёз. Я действительно смотрела на себя в зеркало? Я выглядела как призрак, вовсе не как человек. Возможно, я даже не была человеком. Я была монстром.

Вот кем я действительно была. Никем иным, как монстром. Я охотилась, я пытала, я убивала. И самой страшной частью этого было то, что единственным человеком, которому я причиняла такого рода боль, была я сама.

Я охотилась сама на себя, своими же мыслями. Вики, ты толстая. Вики, ты уродлива. Вики, ты не заслуживаешь жить. Я пытала себя, заставляя свой мозг верить во всё это. И напоследок, я убивала. Убивала себя. Внутри я была уже давно мертва. Остался лишь монстр в моём обличии.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя