ДЕНЬ ШЕСТОЙ — НОВЕНЬКИЙ
▶✖◀
Сиерра,
У меня не было никакого приступа, если тебе об этом уже говорили, потому что все здесь только об этом и говорят. Я объясню тебе всё позже, довольно сложно сделать это в письме.
В любом случае, здесь появился новый парень, которого мне ещё предстоит встретить. Волнительно. Буду держать тебя в курсе.
Люблю тебя, Сиерра. Я уже скоро буду дома.
— Медвежонок Вики
P. S. Так меня называет Калум, тебе нравится? Чёрт, ты ведь даже не знаешь, кто такой Калум. Это я тоже объясню тебе позже.
▶✖◀
— Его зовут Майкл, — прошептала мне Стеф, когда мы шли к комнате, где проводились занятия групповой терапии. Я слегка кивнула, прикусив губу. — Я с ним ещё нормально не разговаривала, но он кажется мне классным, слишком классным для того, чтобы оказаться запертым в психбольнице, как минимум.
Мне хотелось поскорее встретить этого парня, честно, но я также хотела с ним познакомиться по другой причине. Я больше не буду здесь "новенькой", что не могло не радовать. Потому что последние пять дней я только так себя и чувствовала. Это будто перевестись в новую школу, где ты абсолютно никого не знаешь, и твои родные ожидают, что вскоре ты заведёшь новых друзей или хотя бы вольешься в их коллектив. Возможно, в госпитале всё немного иначе: ты ведь не должен заводить друзей, не так ли? А, может, и должен. Это само по себе было тайной.
Я думала об этом парне — Майкле — всё время, пока, наконец, не добралась до нужного мне места. Меня посещали мысли о том, захочется ли мне узнать его, как и всех остальных людей здесь. Также я перебрала у себя в голове кучу разных образов, которые могли бы быть присущи Майклу. Мудак, как Джимми? Или милашка, как Калум? Но у Калума также была часть его, которая заставляла его выглядеть неким плохишом, даже не смотря на то, что мой мозг постоянно это отрицал. Но опять же, что если он таким и был? Я знаю этого парня всего пять дней, и была еще куча всего, чего я уж точно о нём не знала. Возможно, некоторые вещи мне и не суждено понять.
Я вошла в комнату и сразу же осмотрелась, намеренно ища глазами того самого Майкла. И если честно, я довольно быстро с этим справилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
ФанфикИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015