ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) — СЛОВА
У Калума был дерьмовый почерк.
У меня хватило смелости прочитать практически весь блокнот за тридцать минут до отключения света. На протяжении всего дня Стеф безостановочно напоминала мне об этом, и спустя некоторое время это уже начало меня раздражать, так что я всё же решила заглянуть внутрь.
Первые несколько страниц не имели абсолютно никакого смысла. И я не знаю, случилось ли это из-за того, что он пытался писать, используя свой код, которым он пользовался при написании записок у телефона, или это было всё же из-за его дерьмового почерка. А затем я перевернула ещё несколько страниц, и начала различать определённые слова, но их едва можно было разобрать (что было странно, поскольку, когда я обнаружила те его загадочные записки, я могла с лёгкостью их прочитать; может быть, он просто пытался сделать их более менее презентабельными).
Я просмотрела буквально каждую страницу этого блокнота. Большинство из них было разрисовано разными закорючками и подобным дерьмом, и до этого времени я не увидела абсолютно ничего, что могло показаться мне важным. А потом я наткнулась на кое-что.
«Жизнь — запутанная паутина».
— О, Господи! — закричала я, громче, чем планировала. Стеф резко вскинула голову вверх, отрываясь от чтения книги (она снова начала её читать, хотя всего этим утром сама говорила мне, что буквально выучила её наизусть, и больше никогда не станет читать её снова).
— Что? — Стефани бросилась к моей половине комнаты. — Боже мой, пожалуйста, скажи мне, что это что-то хорошее.
Я указала на текст, написанный на странице.
— Он уже говорил мне это.
— Что именно? «Жизнь — запутанная паутина?» — спросила она, выгибая брови.
— Да, в тот день... когда ты сама знаешь, что произошло, и я сидела с ним какое-то время, и тогда он сказал это мне, — произнесла я. — Что-то о том, что жизнь — запутанная паутина.
— Боже мой, этот парень как будто только что сошёл со страниц романтической повести, — сказала Стеф. — Он цитировал свою песню, разговаривая с тобой, и он на самом деле так чертовски мил по отношению к тебе, что это буквально причиняет мне физическую боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanfictionИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015