ДЕНЬ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ — ПИЦЦА
▶✖◀
Сьерра,
Согласно Стеф, сегодня мы делаем что-то особенное. Опять же, Стеф также хороший лжец. Она также считает, что иметь возможность смотреть здесь что-то по телевизору, кроме новостей, является особенным. Так что я не знаю.
— Вики
P. S. Я пишу это письмо тебе во время обеденного перерыва, потому что почему бы и нет. Калум спрашивает кому я пишу. Теперь он говорит, что это не имеет значения, и просто просит сказать, кому бы я не писала письмо, что он передаёт привет. Так что Калум передаёт тебе привет.
▶✖◀
— Что ты имеешь в виду? — спросила я; тон моего голоса был несколько обиженным. Стеф должным образом не ответила на мой вопрос, и использовала некоторые глупые и довольно странные отговорки, чтобы скрыть от меня это.
— Я не знаю, что я имею в виду. Всё, что я хочу сказать, так это то, что я слышала, что мы делаем что-то особенное сегодня. — Она упала на свою кровать, которая скрипнула после этого её действия. Я лишь пожала плечами, тоже ложась на кровать. — Я надеюсь, что они возьмут нас на экскурсию.
— На экскурсию?
— Да. — Стеф снова приняла сидячее положение, кивая головой. — Я слышала, что однажды они повели ребят в дельфинарий.
Я слегка повернула голову в сторону; это казалось немного странным. Они даже не позволяли нам постучать кого-то по плечу, когда мы хотели привлечь их внимание, и они бы вряд ли так просто отпустили кого-то, застукав его в коридоре после отбоя. Но они повели пациентов в дельфинарий?
Она фыркнула, закатив глаза.
— Это просто что-то, что я услышала одним ухом, это может быть и слух, насколько я знаю.
Правда, это может быть просто слух. Людям здесь нравится распускать слухи. Например, тогда, когда я упала в обморок, и все стали говорить, что у меня случился приступ. Хотя это всё не стоит воспринимать всерьёз; они находятся взаперти уже долгое время. Их мыслям наверняка нравится время от времени бродить. Если здесь вам нечем заняться, то почему бы немного не позабавиться и не начать распускать слухи? Вероятно, такова их логика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanficИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015