▪ 28 ▪

292 22 2
                                    

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ — НОВОСТИ

Майкл и Кэт, казалось, снова вернулись к взаимопониманию и дружеским отношениям. Майкл был счастлив и часто разговаривал с ней, и Кэт была точно такой же. Я также заметила, что Майкл очень часто называл её «котёнком», может, даже чаще, чем он называл её по имени. Это было мило; они всегда были милыми. Я была рада видеть, что им обоим удалось со всем разобраться и правильно расставить приоритеты, и я ничего не могла с собой поделать и постоянно думала, что, может быть, нам с Калумом стоит сделать то же самое.

Но моя худшая привычка заключалась в том, что я продолжала держать в себе недовольство, и Калум всё также не приложил никаких усилий для того, чтобы извиниться передо мной, и, наверное, всё же было лучше, что мы оставались всего лишь друзьями. Конечно, самой мне не хотелось, чтобы всё так оставалось. Но в данный момент, дружба — это единственное, на что мне стоило надеяться.

Я сдирала со своих ногтей уродливый лак (чёрный, единственный цвет лака, в который я когда-либо красила свои ногти), который за всё это время каким-то странным образом смог удержаться на моей ногтевой пластине, когда услышала, как кто-то произнёс моё имя. Я подняла голову и увидела, что это была Кэт, которая махала мне рукой. Я тяжело вздохнула, потому что даже представить не могла, что может произойти дальше, и я на самом деле надеялась, что она не горит желанием поговорить со мной, только чтобы снова сказать мне, какая же я сволочь.

— Могу ли я поговорить с тобой, всего одну минуту? — спросила она, и я нерешительно кивнула.

— Да, — ответила я, после чего встала и последовала за ней. В итоге мы совсем на несколько метров отдалились от нашего обеденного стола (докторам совсем не нравилось, когда мы покидали столовую раньше, чем обеденный перерыв официально подходил к концу, и мы и так уже нарушили сотни правил).

Кэт повернулась ко мне лицом и сказала:

— Спасибо.

Я нахмурилась, потому что понятия не имела, с чего бы ей благодарить меня. Я украла у неё её парня (парня?) примерно на неделю, и это определённо... расстроило её. У неё действительно не было ни единой причины благодарить меня.

— Что ты имеешь в виду? — спросила я, засунув руки глубоко в карманы джинсов и неуклюже покачиваясь на каблуках.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя