ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ — ИЗВИНЕНИЯ
Кто-то настойчиво стучался в дверь. Что было странно, так мы со Стеф обе находились в комнате в тот момент, сфокусировав своё внимание на чтении. Стеф снова читала одну и ту же книгу и подчёркивала определённые предложения, которые она по какой-то причине не подчеркнула в прошлый раз, карандашом. Она однажды сказала своему доктору, что хотела бы получить маркер, чтобы выделять цитаты, которые ей нравятся и тому подобное, но он почему-то не разрешил ей обзавестись маркером. Поэтому она закатила небольшую истерику, от которой в итоге не было толку, после чего успокоилась и продолжила вместо этого использовать обыкновенный карандаш. Я же, я другой стороны, читала очередную тупую книжонку, знание сюжета которой требовала школьная программа. Я пыталась прочесть её на протяжение нескольких недель, но всё безуспешно. Она была невероятно скучной, и я ненавидела читать её, именно поэтому мои успехи в её прочтении не были такими, какими могли бы быть. Сегодня у меня были серьёзные намерения наконец-то разделаться с ней, чтобы не оставаться позади всех остальных, вернувшись в школу. И, к тому же, мне просто нужно было хоть чем-то заняться.
Стеф оторвалась от своей книги и не совсем доброжелательно закричала: «Войдите!», после чего продолжила читать и подчёркивать снова.
Я услышала, как скрипнула дверь, и подняла голову, будучи неуверенной, кого именно я хочу увидеть в дверном проёме. Это был Калум; он был наполовину в комнате, наполовину все ещё за дверью, будто слишком нервничал, чтобы войти, хотя ему уже разрешили.
Как только Стеф увидела Калума у двери, она вдруг захлопнула книгу и встала.
— Привет, Калум. Но, знаете, что? Самое время для душа. Да, я, пожалуй, пойду и приму душ прямо сейчас. Увидимся позже, Вики. Пока, Калум», — сказала Стеф в спешке, прежде чем протиснуться мимо Калума, который до сих пор стоял в дверном проёме. Я ведь знала, что для неё принятие душа в данный момент не является жизненно важным фактором, но каждый раз, когда дело касалось меня и Калума, казалось, нам всегда нужно быть наедине друг с другом. Будь это просто для того, чтобы быть рядом друг с другом, или чтобы поспорить вместе о чём-то или для того, чтобы покричать друг на друга, но нам на самом деле нравилось быть наедине друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanfictionИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015