▪ 27 ▪

229 19 2
                                    

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ — ИЗГОЙ

Когда я шла к лифту, я искренне надеялась, что не наткнусь на Калума. Во-первых, это было бы неловко, потому что я пока была не до конца уверена, вернулись ли мы снова к дружеским отношениям, и во-вторых, в последний раз, когда я оказалась в лифте с Калумом всё развернулось не так уж хорошо.

К счастью, человеком, который был в лифте, оказался не Калум; это была Кэт. Вероятно, это было не намного лучше. Тем не менее я слегка ей улыбнулась, входя в кабину лифта, но та даже не взглянула на меня.

Сегодня Кэт выглядела по-другому. На ней не было её любимого платья и (что очень странно) её короны. На ней был розовый свитер с длинными рукавами, чёрная юбка и чёрные босоножки с бантиками. Она всё равно выглядела лучше, чем мне когда-либо удастся выглядеть, но видеть её одетой в нормальную одежду было очень странным явлением. И что было ещё более странно — рядом с ней не было ни единого доктора; кто-то всегда наблюдал за ней, как мне показалось.

Мне бы хотелось, чтобы Кэт хотя бы разок взглянула на меня, но этого не случилось и я решила забить, стараясь не превращать это в апокалипсис мирового масштаба. Кэт злилась на меня; конечно же, она была зла, и у неё были причины для этого. Потому что я поцеловала Майкла (даже несмотря на то, что это он поцеловал меня первым, но она, вероятно, этого не знала). И она имела полное право быть злой.

Я собиралась нажать на кнопку первого этажа, и Кэт решила сделать то же самое, из-за чего наши руки столкнулись, и рукав её свитера немного закатился. Всего на несколько сантиметров, но этого было достаточно, чтобы я смогла увидеть её запястье и её шрамы. Свежие.

Мне перехватило дыхание, в то время как Кэт что-то пробормотала себе под нос и сильнее натянула рукава свитера. Так много мыслей сразу ворвалось в мою голову, в основном они все звучали одинаково, а именно: была ли я причиной, по которой она это сделала? Потому что я поцеловала Майкла?

Я подошла к ней ближе, пытаясь заговорить.

— К-Кэт, что это такое? — произнесла я, заикаясь, и чувствуя странную боль в животе.

Кэтрин проигнорировала мой вопрос, ещё сильнее натягивая рукава свитера и отчаянно пытаясь не пересекаться со мной взглядом.

— Кэт, что это такое? — я решила повторить свой вопрос ещё раз, на этот раз громче. Я на самом деле беспокоилась о ней — она была моим другом, и я не хотела, чтобы она делала это с собой. Особенно, если одной из причин была я сама.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя