ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ — ВОПРОСЫ
▶✖◀
Сиерра,
О Боже, здесь есть убийца. Господи Иисусе. Ладно, мы пока не знаем, убивал ли он кого-то прежде, но он уж точно хочет убить всех.
Это Майкл, кстати. Мой друг, Майкл. Я поморщилась, когда писала предыдущие предложения. В любом случае, у него и Джимми состоялась эта большая ссора из-за абсолютной мелочи, Майкл был зол, также как и Джимми. Но Майкл, будучи склонным к убийству, на самом деле разозлился, и даже несколько раз угрожал убить Джимми. Сейчас Майкл в психическом реабилитационном центре, как они нам сказали. Чтобы немного остыть.
На самом деле Кэт тоже здесь, просто за то, что она — это она. Бедная девочка. Мне кажется, что никто здесь её не понимает, знаешь? Я надеюсь, что Майкл не попытается убить её. Я думаю, это может измениться в любую минуту.
Извини за нелепую длину этого письма. Много чего произошло.
— Вики
P. S. На самом деле, не знаю, что добавить в P. S., но так как я писала это в каждом письме тебе, я просто оставлю все как есть.
▶✖◀
— И что ты чувствуешь по поводу всей этой ситуации, Майкл?
Он насупился, постукивая пальцами по бедрам.
— Я ничего не чувствую, — незаинтересованно ответил он. — Всё, что я знаю, это то, что он, — он остановился, чтобы указать на Джимми своим дрожащим пальцем, — мудак.
— Мы все это знаем, — заговорил Калум, когда Джимми фыркнул в углу кабинета. — Но, несмотря на то, каким дерьмовым образом он, когда-либо относился ко мне, я никогда не грозился убить его.
— Это не твоя проблема, Калум, — сказала Линда, поворачивать к Майклу. Калум тихо что-то пробормотал, поворачиваясь ко мне и улыбаясь. Улыбка Калума всегда заставляла окружающих улыбаться, и поэтому я тоже не удержалась и улыбнулась ему в ответ. Совершенно случайно это заметила Линда и сказала, что сейчас не совсем подходящее время, чтобы улыбаться, ведь мы обсуждаем очень серьёзную тему. Калум сказал ей, что ему плевать. И я тихо с ним согласилась, кивнув головой. Линда решила проигнорировать нас и снова вернуться к своей работе терапевта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanfictionИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015