▪ 21 ▪

242 24 5
                                    

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ — ПРОБЛЕМЫ

▶✖◀

Вики,

Ты вообще где? Тебя снова наказали или что-то похуже? Я не получала писем от тебя какое-то время — целых три дня. Может быть, четыре. Просто прошло довольно много времени с тех пор, как я получила твоё последнее письмо. Может быть, на самом деле это не так уж и долго, но мне это ожидание кажется вечностью. И я могу принимать всё слишком близко к сердцу. Это всего лишь больница, и система отправки и приёма писем может быть не совсем налажена, или ещё что-то. Но я очень скучаю по твоему милому почерку, и по твоим больничным сплетням, и рассказам о том загадочном парне Калуме (?), и я просто очень скучаю по тебе. Мне стоит остановиться, пока я не начала плакать.

— Сьерра

P.S. Скоро твой день рождения. Очень скоро. Я на самом деле надеюсь, что тебя выпишут из больницы до этого, или они, по крайней мере, опустят тебя домой на один день для празднования. Я приду в эту больницу и буду стоя на коленях умолять об этом, если придётся, чёрт возьми.

▶✖◀

Письмо Сьерры заставило меня чувствовать себя немного лучше. Тем не менее, оно заставило меня хотеть вернуться домой ещё сильнее. Я невероятно сильно скучала по дому, и со временем это желание становилось невыносимым. Конечно, эта больница помогла мне во многом разобраться, и я подружилась с новыми людьми, но она не была моим домом.

Сьерра была права. Скоро мой день рождения. Оказывается, что пока ты находишься в психиатрической лечебнице, ты теряешь счёт дней. Иногда ты уверен, что сегодня воскресенье, но затем кто-то говорит тебе, что сегодня среда. Так что я, вроде как, забыла, что близился мой день рождения.

И самым ужасным было то, что мне, скорее всего, всё же придётся провести свой день рождения в больнице. Никто не заслуживал того, чтобы так проводить свои дни рождения. Стеф провела свой день рождения здесь; она сказала, что они купили ей торт, но это было вовсе не так, как могло быть дома с родными. Так что я просто смирилась с тем, что этот день рождения будет очередным депрессивным днём, проведённым здесь.

И в то же время это был мой семнадцатый день рождения. Каждая девушка всегда планировала закатить шикарную вечеринку на своё шестнадцатилетие. А что насчёт меня? Что же, я всегда планировала огромную вечеринку на своё семнадцатилетие. Я записала в свой дневник все, что я хотела бы сделать, и имена всех, кого я хотела бы пригласить и тому подобное. (Имейте в виду, что в то время мне было не больше десяти лет.) И позвольте мне сказать вам, что в том списке не было даже упоминания о том, чтобы провести свой семнадцатый день рождения в психиатрической больнице.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя