ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) — ДОМ
Мама ничего не говорила в течение добрых пяти минут.
Единственное, что хуже твоей мамы, кричащей на тебя, — это когда она просто молчит. Я не знаю почему, но это выглядит устрашающе.
Я знала, что мама не станет злиться на меня за то, что у меня появился парень. На самом деле, я даже не знала, была ли она вообще зла. Но маму никогда особо не заботило то, есть ли у меня бойфренд или нет, она просто никогда не возражала. Мне кажется, что в тот момент она была всего лишь озадачена. Не каждый же день ты решаешь забрать свою депрессивную дочь-подростка из психиатрической больницы, а потом замечаешь какого-то парня, стоящего у твоей машины, которого ты в своей жизни никогда раньше не видела, и затем ты узнаешь, что он ещё и оказывается парнем твоей дочери.
Мама ещё не завела двигатель. Я решила, что мне нужно хоть что-то сказать, прежде чем мы поедем.
— Мама... — сдержанно произнесла я. — Э-э, да, это Калум... мой парень. И Калум, это мама... моя мама? — негромко рассмеялась я.
Я не имела ни малейшего понятия о том, как на всё это может отреагировать моя мама. Но я определённо не ожидала, что она улыбнётся и скажет:
— Приятно познакомиться, Калум.
— И мне приятно познакомиться, — ответил Калум (он был таким джентльменом, и мне это нравилось; я была просто без ума от подобных вещей).
— Могу предположить, что ты хорошо относишься к моей дочери, не так ли? — спросила его моя мама, на что я начала ныть (Боже, иногда она может заставлять меня чувствовать себя очень неловко).
— Конечно.
И тогда Уилл заговорил с переднего сиденья (где он, по идее, не должен был сидеть, так как ему всего десять), сказав:
— Он любит её, мама. — Он произнёс это так тихо, что мне едва удалось расслышать.
Я не знала, что мог сказать Уиллу Калум. Предполагала, что это, скорее всего, было что-то вроде «Привет, я бойфренд твоей сестры», или, он просто мог сказать, что мы всего лишь друзья. Но я никак не ожидала, что он скажет Уиллу, что любит меня.
— ...Это правда? — спросила мама, поворачиваясь, чтобы снова взглянуть на Калума.
— Да, это правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanfictionИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015