▪ 25 ▪

259 18 0
                                    

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ — ИНТРИЖКА

POV Калум

Сегодня весь день дождило. Как будто всё вокруг не было достаточно мрачным.

Находясь в этом здании практически всегда можно догадаться, когда на улице идёт дождь, а когда нет. Как правило, коварным лучам солнца всё же удавалось прокрасться внутрь сквозь крошечные больничные окна, а когда на улице дождило, небо было укутано серыми облаками, и о солнце даже говорить не приходилось. Так что всё вокруг просто казалось ещё более... угнетающим.

Я был не в том настроении, чтобы делать хоть что-нибудь. Мне не хотелось вставать из постели, не говоря уже о желании идти на групповую терапию или куда-то там ещё. Тем не менее, мне всё же удалось собрать остаток сил и заставить себя вылезти из-под одеяла. Пару секунд спустя моего ленивого подъёма я пытался прийти в себя и не упасть, после чего достал из шкафа футболку и джинсы и поспешно натянул их на себя.

К этому моменту Джимми уже проснулся. Он всегда просыпался раньше меня. Полагаю, это случалось потому, что он был одним из тех зануд, которые всегда просыпаются рано, чтобы успеть посмотреть мультфильмы или какие-то утренние шоу, так что его тело попросту из-за привычки не могло просыпаться позже.

— Утро, — сказал он. За последние несколько дней нашей совместной жизни в одной комнате, мне удалось понять, что он всегда говорит «утро», вместо «доброе утро», абсолютно упуская из виду ту маленькую приставку пожелания бодрствования.

— Утро, — ответил я ему, на самом деле не уверен, что можно на это сказать.

Вскоре после этого, мы в неловком молчании отправились на завтрак. Я потащился за Джимми, не желая даже переступать порог кафетерия. И это все было из-за вчерашнего дня; мне захотелось блевать. Не знаю почему, но я всё так же в некой мерей виноват перед одним человеком, и я никак не могу найти способ исправить все это без того, чтобы кто-то (чаще всего именно Майкл) вмешался и только всё испортил.

Джимми побрёл к нашему столику. Мне на самом деле не хотелось сейчас садиться туда, потому что это бы только сделало атмосферу вокруг ещё более неловкой и нагнетающей. Мне казалось, что все вокруг ненавидят меня, в том числе и я сам.

Так что я взял свой завтрак (который сегодня состоял из замороженных вафель, которые доготавливаются в тостере), и засел за пустым столом. Я старался не встречаться взглядом с кем бы то ни было; я просто сидел, дулся и ел.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя