ДЕНЬ ВТОРОЙ — ДРУЗЬЯ
▶✖◀
Сиерра,
Я так и не отправила тебе своё первое письмо. Мне немного страшновато идти с ним на регистрацию, чтобы попросить марки и конверт. Прежде всего, потому что они могут перечитать его. И им может не очень понравиться то, что я так часто использовала бранные слова в своём письме. А ещё потому, что я сейчас нахожусь в отделении для душевнобольных. И отправлять письма может быть не совсем характерно для этого места.
Но мне кажется, я должна попробовать в любом случае, ведь я не хочу, чтобы ты сходила с ума, когда я перестану появляться в школе, или когда ты решишь пойти ко мне домой, а меня там не окажется.
Чёрт, это было бы не очень хорошо. Я попытаюсь отправить письмо, как только допишу его.
Сейчас я нахожусь в своей «комнате», вместе со своей соседкой, Стеф. Она хорошая.
Си, мне очень жаль, но у меня действительно нет настроения, чтобы писать письма. Дай мне немного времени, я в психбольнице, чёрт возьми. Но я буду держать тебя в курсе, если со мной случиться хоть что-то отдалённо интересное.
Люблю тебя. Я скоро вернусь.
— Вики
P. S. Послушай музыку за меня. Здесь нам запрещено слушать музыку. Так что включи что-то стоящее, потанцуй по комнате, и в процессе этого думай обо мне.
▶✖◀
Я уставилась в уродливый пастельного оттенка потолок, лежа на кровати, которая была ужасно неудобной. Я ничего больше не хотела, кроме как снова провалиться в сон, но мне нужно было вставать.
Это место было практически таким же, как и школа: здесь был составлен график на каждый день, и ты не имеешь права от него отклоняться. Стефани посвятила меня во все подробности этого места ещё в мой первый день пребывания здесь.
Ты должен просыпаться точно в 7:30 каждое утро. Немного времени на сборы и на завтрак. Затем ты вынужден посетить утреннее занятие групповой терапии. Я пока не знаю, чем оно отличается от субботнего занятия групповой терапии, но я довольно скоро это узнаю. Потом утренние уроки по школьной программе. Да, здесь тоже существует такое понятие, как школа, в психиатрической больнице. По всей видимости, здесь тебе также необходимо получать знания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanficИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015