▪ 34 ▪

230 22 10
                                    

ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Даже несмотря на то, что я выбралась из больницы три дня назад, осознание времени до сих пор ко мне не вернулось. Я всё ещё не знала какой сейчас день недели, и я едва помнила месяц, не говоря уже о точной дате. Поэтому я не особо помнила, что именно в тот день был мой день рождения.

Осознание этого настигло меня, когда я поднималась по лестнице. Не было абсолютно никаких различий в том, как я себя чувствовала вчера, и в том, как я чувствую себя сегодня, будучи уже семнадцатилетней. Но ты просто знаешь, когда наступает твой день рождения, хоть это и необъяснимо.

Я провела все утро вместе со своей семьёй, и мы делали всё то, что что и стала бы делать обычная семья в день рождения одного из её членов. После того, как мы позавтракали, я получила сообщение от Сьерры, в котором она искренне меня поздравляла и просто умоляла прийти к ней, чтобы они с Люком могли отдать мне свои подарки. И да, Люк снова был у неё дома.

Сказав ей, что буду через несколько минут, я попрощалась с родителями и вышла на улицу.

***

Когда я добралась до дома Сьерры, то просто вошла внутрь, потому что мне вовсе не хотелось стучать, да и, к тому же, я знала, что Сьерре будет всё равно. Мне показалось, что в доме больше никого не было, кроме Люка и Сьерры, которые (судя по всему) были на кухне и по какой-то причине кричали друг на друга.

— И тогда там появился этот чёртов Мэтт...

— ...Если там появился этот чёртов Мэтт, тогда почему ты просто не ушла?

Мэтт был бывшим парнем Сьерры, даже несмотря на то, что они повстречались всего неделю, и даже сама Сьерра больше не считала его своим бывшим парнем. Она на самом деле ненавидела его, но никогда не могла достаточно избегать, потому что он был частью её компании и все её друзья также дружили и с ним.

— Потому что Эмма хотела, чтобы я осталась, и я вроде как хотела пообщаться с ней, так что, да.

— Тебе стоило уйти, Си. Серьёзно, он ещё и пытается к тебе как-то подкатывать?

— Вроде того. Он постоянно пытается находиться рядом со мной и обнимает меня и... — Пауза. — Боже, как же я его ненавижу.

Как только я вошла на кухню, Люк улыбнулся Сьерре и сказал:

— Однажды, я дам ему в морду.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя