ДЕНЬ ШЕСТНАДЦАТЫЙ — ШУТКА
Я закрыла глаза, прикусив нижнюю губу. Нас поймали. Кто-то увидел, как мы бродим по зданию после отбоя, и теперь мы должны будем отбывать пожизненное наказание.
Я не могла сказать, что наше приключение этого не стоило, — оно совершенно определённо этого стоило. Это было весело, настолько весело, насколько это было возможно в стенах больницы.
— Я оторву им головы, — сказал мужчина, стоящий в дверях. Саркастическим голосом, вот замечательно.
Я повернулась лицом к человеку, который по сути поймал нас. Если честно, то я ожидала увидеть высокого мускулистого мужчину. Но тот, кто стоял у двери выглядел совершенно иначе.
Худощавый паренек с идиотской улыбкой, прилепленной к его лицу и со словом «мудак» написанным на лбу.
Джимми.
— Ты мудак, ты ведь знаешь это? — тихо закричала я, вскидывая руки в воздух. Я подошла к нему и ударила в предплечье, в следствии чего он вздрогнул.
— Мне уже это говорили, так что да, — улыбнулся он, засовывая руки в передние карманы своих брюк. Он просто продолжал улыбаться, в то время как другие ребята шепотом выкрикивали в его сторону многочисленные проклятия и ругательства, время от времени также тыкая ему средние пальцы.
— Как ты нас нашел? —спросила Стеф, светя фонариком ему в глаза.
— Я не мог уснуть и — ой, у меня от этого глаза болят — я услышал странные звуки, доносящиеся из коридора и — да убери ты этот проклятый фонарик — и я увидел, как вы куда-то собираетесь и — Стеф, серьезно, мои зрачки уже буквально горят — и я решил проследить за вами, а потом немного вас припугнуть.
— Ты находишь все больше и больше способов проявить себя как мудак, не так ли? — сказал Калум, усмехаясь.
— Совершенно верно. Теперь вы все должны вернуться в свои комнаты, прежде чем вас на самом деле поймают, и я тоже стану нарушителем из-за вас. — Он вытолкал нас в коридор, за исключением Майкла и Кэт, которым дали несколько минут, чтобы попрощаться. Я слегка улыбнулась, глядя на них; я знала, что что-то происходило между ними двумя, с того самого момента, как Майкл оказался здесь и впервые увидел Кэт.
Я была в самом начале нашей процессии, и увидела, как Джимми машет рукой, чтобы я подошла к нему. Я оглянулась по сторонам, торопливо двигаясь к нему. Он просто игриво усмехнулся, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
Fiksi PenggemarИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015