▪ 11 ▪

363 34 1
                                    

ДЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ — СКАЗКИ

▶✖◀

Сиерра,

Это мой одиннадцатый день в психиатрическом учреждении, и в это сложно поверить. Я на самом деле разговаривала с Майклом, правда, нерешительно, потому что я по-прежнему его немного боюсь. Мне кажется, что ему нравится Кэтрин, девушка, психологический возраст которой равен пяти годам, помнишь? Сам он продолжает это отрицать, но я хорошо разбираюсь в вещах такого рода, ты же знаешь. Помнишь, когда ты сказала, что тебе не нравится тот парень — ах, я даже не помню его имени — но на самом деле он тебе нравился, и я выяснила это? Я чувствую то же самое по отношению к Майклу и Кэт. Я собираюсь узнать все подробности и свести их вместе; они же могут быть вместе, находясь в психиатрической больнице, так ведь?

— Вики

P. S. Пожалуйста, скажи моему брату, что я скучаю по нему, как только его увидишь.

▶✖◀

Я отдала своё письмо женщине за стойкой вместе с письмом Стеф, которое она когда-то давно написала Эштону. Я подумала, что могу отправить ещё одно письмо, Стефани вряд-ли сможет обнаружить пропажу двух писем из множества других, не так ли? Я надеялась, что она не обращает внимания на подобные мелочи.

Леди мрачно мне улыбнулась, забирая письма. Мне больше ничего не оставалось, кроме того, чтобы снова вызвать лифт и вернуться обратно в комнату. Я никогда не думала об этой комнате как о моей комнате, только потому что она не была таковой; это всего лишь больничная палата.

В лифте я была не одна. Ко мне присоединилась единственная и неповторимая Кэтрин в сопровождении двух докторов. Она улыбалась, как всегда излучая доброту и позитив. Её пребывание в психиатрической лечебнице было нелепой тайной. Она всегда была счастлива, в то время как все остальные в этом месте безостановочно грустили. Я мысленно напомнила себе, спросить её однажды, почему она оказалась здесь, когда мы станем лучшими друзьями. Если только мы станем лучшими друзьями, конечно.

— Привет, Кэт, — сказала я, обратившись к ней по её сокращенному имени, зная, что его она любит больше.

— Привет, Вики, — произнесла она, улыбаясь мне.

Это могла бы быть хорошая возможность спросить её о Майкле, но я не была уверена, должна ли делать это. Это могло показаться неловким, и я не слишком хорошо знала Кэтрин. Кто знает, как она ответит?

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя