ДЕНЬ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) — РАЗГОВОРЫ
— Стоит сказать, что я давно мечтала о пицце и Шей просто убила нас всех своим приездом.
Я едва открыла свои глаза, чтобы увидеть Стеф, склонившуюся над моей кроватью. У неё на лице был сосредоточенный взгляд беспокойства, и этого было достаточно, чтобы заставить меня широко открыть оба глаза и сесть на кровати.
— И этого достаточно, чтобы разбудить меня в такую рань...? — зевнула я, и она застонала.
— Да, Вики, этого достаточно. У меня плохое предчувствие по поводу этой женщины, и я предпочла бы в любой день общаться с Линдой, в качестве моего психотерапевта, чем с ней, — сказала Стеф, сидя на полу рядом с моей кроватью. Я провела рукой по волосам, обдумывая то, что она только что сказала. Если честно, то у меня тоже создалось не совсем хорошее впечатление о ней. Тем не менее, я решила воспользоваться советом Калума и всегда во всех ситуациях стараться смотреть на положительные стороны. Во-первых, она угостила нас пиццей, которая всегда несёт за собой победу. Во-вторых, ну, на самом-то деле у меня не было фактора номер два, который показывал бы хорошую сторону Шей, но пицца была чертовски вкусной.
— Просто постарайся оставаться позитивной, хорошо? — сказала я, вставая с кровати и медленно шагая к комоду.
— Ах, Вики. Всегда и во всём ищет хорошее, — улыбнулась Стеф, взяв свои и начав их обувать на ноги. Я пожала плечами, выбирая из ящика самую старую футболку.
— Думаю, Калум чему-то меня всё же научил, — ответила я.
— Старый добрый Калум. У него ушло довольно много времени, чтобы начать видеть положительную сторону происходящего, знаешь ли. — После того, как Стеф обулась, она подошла ко мне. Я вопросительно подняла брови, молча говоря ей рассказывать дальше.
— Боже, с чего же мне начать. Мне, вероятно, следовало бы рассказать тебе об этом ещё некоторое время назад, но теперь как никогда подходящее время, — начала она. — До того, как здесь появилась ты, Калум представлял собой запутавшийся комок мыслей, страхов и переживаний. В его голове творился полнейший беспорядок. Было ужасно всё время видеть его таким, даже несмотря на то, что я не была особо с ним близка. Он был грустным, очень грустным. И я знаю, что мы все грустные — именно поэтому мы и здесь — но я имею в виду, что он был ужасно грустным. Он едва ли с кем разговаривал, постоянно срывался, и у него время от времени случались нервные срывы, казалось, будто он полностью отчаялся в этой жизни. И, Господи, он грозился убить себя так много раз. Время от времени доктора переводили его на этаж, где живёт Кэт, только для того, чтобы он мог успокоиться и привести себя в порядок. Мне так сильно хотелось обнять парня и сказать ему, что вскоре всё будет хорошо. Но, чёрт возьми, он попросту отказывался верить в то, что всё в его жизни может быть хорошо. Никто из нас даже не знал, что с ним случилось. Конечно, мы знали, что он подавлен и находится в глубокой депрессии, но на этом всё. И, да, с тем, как шло время, ему стало лучше, но ненамного. А тогда здесь появилась ты, и что-то в нём изменилось до неузнаваемости. Ты луч света в его тёмной жизни, Вики. Ты спасаешь его гораздо больше, чем сама можешь себе это представить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
Hayran KurguИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015