▪ 20 ▪

284 25 3
                                    

ДЕНЬ ДВАДЦАТЫЙ — ПОСЛЕ

Я проснулась в надежде, что, может быть, всё, что произошло вчера, было всего лишь частью какого-то безумного кошмара. Будто ничего подобного никогда не происходило, будто Майкл никогда никого не убивал, и всё было в полном порядке. Хотя я очень сильно в этом сомневалась.

Стеф не разбудила меня этим утром, как должна была. Как правило, она имела тенденцию шёпотом кричать моё имя мне на ухо, если я слишком долго спала, или она попросту могла тыкать пальцем или карандашом мне в лицо неопределённое количество раз. Но сегодня, всё было по-другому. Я не думала, что она будет столь же весёлой и жизнерадостной, как обычно, ведь сама атмосфера психиатрической лечебницы приняла совершенно другой облик. Психбольница для людей, страдающих депрессией, стала ещё более удручающей, чем обычно, и это ни на шутку меня пугало.

Это был не сон. Осознание этого будто волной нахлынуло на меня, когда я села на кровати, чтобы вскоре начать собираться. Прошлой ночью мы с Калумом сидели вместе очень долго. Люди приходили и уходили, но мы оставались на месте. Никто даже пытался заставить нас уйти или отругать нас за нарушение правил. Думаю, что все были немного встревожены и в некой мере напуганы всей этой ситуацией.

И таким образом мы с Калумом сидели друг рядом с другом, но много не говорили. Нам не было чего сказать. Ну, на самом деле, была одна тема, на которую стоило бы поговорить, но ни одному из нас не хотелось об этом говорить. Я знала, что для Калума это была неприятная тема для разговора, и, чёрт возьми, я ненавидела смотреть, как он плачет. Ему удалось успокоиться на некоторое время, но это длилось недолго, и вскоре он снова начал плакать. Я снова попыталась успокоить его, и это в некой мере сработало. Вскоре после этого, мне кажется, психотерапевт поняла, насколько долго мы находились одни в комнате, или насколько уже было поздно, так что она пришла и заставила нас разойтись. Калум пошёл в одну сторону, а я в другую. Мне не хотелось оставлять его одного, и, по всей видимости, он тоже не хотел, чтобы я уходила, так как продолжал бормотать что-то вроде: «Пожалуйста, позвольте мне остаться с ней».

Время близилось к полуночи, когда я, наконец, вернулась в свою комнату. Мы на самом деле находились в общей комнате в течение длительного времени. Я изо всех сил пыталась заставить себя хоть немного поспать, но мои глаза буквально отказывались закрываться. Мои мысли не желали оставлять меня в покое, и только когда электронные часы на прикроватной тумбочке показали 2:37 ночи, мне наконец-то удалось закрыть глаза и уснуть.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя