▪ 23 ▪

262 27 12
                                    

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ — РЕВНОСТЬ

У меня не было достаточно сил, чтобы написать Сьерре письмо. У меня также не было достаточно энергии, чтобы чувствовать себя плохо из-за этого. Какой-то галимый из меня лучший друг.

Я пыталась что-то написать, но всё, что приходило мне на ум, было связано с тем, что произошло совсем недавно, и мне действительно не хотелось сейчас писать Сьерре об этом. Конечно, она хотела бы знать о такого рода вещах, но вещи такого рода, не были тем, о чём я хотела бы написать в данный момент.

Стефани помогала мне держаться. Она разговаривала со мной о счастливых вещах, и иногда она даже рассказывала мне о ней и Эштоне (но подобные её рассказы подошли к концу, когда она поняла, что это делало меня больше подавленной, чем счастливой). Она обнимала меня, когда мы были одни в нашей комнате. Она держала меня за руку, когда мы ходили по коридорам. (Мы нарушили много правил, но нас это как-то не особо волновало.) В принципе, Стеф, в некотором смысле, помогала мне оставаться вменяемой.

Я спустилась на первый этаж, чтобы принять мои лекарства и Майкла снова там не было. Мне хотелось увидеться с ним; я чувствовала себя виноватой за то, что оставила его одного в лифте в тот раз. Вина за это только подливала масла в адский котёл моей депрессивной душонки.

Прямо сейчас, впервые за долгое время, я чувствовала себя очень подавленной. Психиатрическая лечебница никак не помогала мне избавиться от депрессии.

После того, как я приняла все предписанные мне лекарства, я отправилась на завтрак. Я случайно осмотрела комнату, в поисках Калума, когда вошла, как я привыкла делать раньше. Затем воспоминания волной нахлынули на меня, и я тяжело вздохнула.

Калум не появился во время завтрака. Это не было для меня неожиданностью, вчера его здесь тоже не было. Это всё было забавно; он разорвал моё сердце на кусочки, и смотрел, как я истекаю кровью. Тем не менее, он вёл себя так, как будто это он был тем, кто медленно умирает. 

Я не была в настроении для завтрака. Кроме того, я была очень уставшей, и мне казалось, что я могла бы уснуть сидя. Последние несколько ночей я почти не спала. И на самом деле, мои глаза начали закрываться, после чего Стеф решила пальцем толкнуть меня под ребро (довольно сильно, если честно).

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя