▪ 30 ▪

230 18 1
                                    

ДЕНЬ ТРИДЦАТЫЙ — ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ

Сегодняшний день должен был стать моим последним официальным днём, проведённым с этих стенах. Доктор Халверстайн сказал, что меня выпишут в течение недели, и, конечно же, это случилось спустя два дня.

Не то, чтобы наконец выбраться из этого унылого места было для меня плохим событием. Я теперь смогу играть на гитаре, когда захочу, слушать музыку, какую только пожелаю, и смогу наконец-то посмотреть все выпуски телешоу, которые пропустила за этот месяц. Я снова смогу пользоваться телефоном (именно это меня больше всего расстраивало — месяц без мобильного телефона равен месяцу пыток для меня), и я смогу гулять на улице столько, сколько захочу (но вряд ли я на самом деле захочу погулять).

Мой последний день также с уверенностью можно считать одним из худших. Мне казалось, что я безостановочно болтаю весь день, постоянно разговаривая не с одним доктором, как обычно, а со многими специалистами.

После всего этого мне пришлось начать собирать вещи. Это казалось мне странным — складывать всё, что я собой привезла, обратно в сумку. Меня это расстраивало, на потом я поняла, что я возвращаюсь домой, и большинство людей здесь готовы были заплатить тысячу долларов, только чтобы оказаться на моём месте.

После того, как я собралась, мы со Стеф пошли завтракать, и, очевидно, что это был мой последний завтрак в этих стенах. Все были там; даже Кэт была там. Она сидела рядом с Майклом, как обычно, и вместо короны на её голове, она была на голове Майкла.

Между Калумом и Майклом одиноко стоял пустой стул, куда я и решила присесть. Майкл улыбнулся мне, когда я сказала ему, что мне нравится его корона.

— Я украл её у Кэт, но только ей не говори, — прошептал он, и я просто рассмеялась, потому что Кэт сидела рядом с ним.

Кто-то рядом со мной сжал мою руку, и я улыбнулась, глядя на него.

— Привет, — сказал Калум; его рука все ещё слегка сжимала моё запястье.

— Привет, — сказала я, и он собирался ответить, но Джимми перебил его.

— Твой последний день, Вики? — спросил он, улыбаясь мне. — Мои поздравления.

— Спасибо, — сказала я, заправляя прядь волос за ухо. К настоящему времени все знали, что меня скоро выписывают, и я уже получала поздравления по этому поводу. Мне казалось, будто все они завидуют мне, потому что именно они хотели бы быть освобождёнными, а не какая-то девушка, которая находилась в больнице всего месяц, нарушила неимоверное количество правил и запретов и создала больше драматизма, чем кто-либо мог бы себе представить.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя