ДЕНЬ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ — ЦВЕТОК
▶✖◀
Вики,
Спустя всё это время я наконец-то посылаю тебе письмо. А же хороший друг, так ведь? Извини, я на самом деле была очень занята, и, как я поняла, ты тоже. Чёрт, стать другом маньяка, который хочет убить всех, кто бы мог подумать? Я всего лишь шучу, не убивай меня. На самом деле мне очень жаль. Посылаю тебе лучи огромной любви от твоей лучшей подруги Сьерры, и извини за то, что это письмо получилось никудышным.
— Си
P. S. Когда ты вернешься, я хочу тебя кое с кем познакомить.
▶✖◀
Прочитав письмо от Сьерры, я засмеялась в голос, после чего Стеф на меня неодобрительно посмотрела, ведь я помешала ей читать. Я пробормотала быстрое «извини», прежде чем положить письмо на прикроватную тумбочку.
Я много думала над тем, что сказала мне Стефани вчерашним вечером. О том, что Калум рано ли поздно влюбится в меня. Я не верила в это; кто вообще сможет влюбиться в девушку вроде меня? Но потом я поняла, что этим кем-то мог быть Калум. Потому что мы были аутсайдерами, не вписывались в окружающий мир. Мы прекрасно понимали друг друга, потому что оба были другими, и это всё объясняло.
Он мог влюбиться в меня. Черт, он уже мог быть влюбленным в меня, а всё это время я была слишком слепа, чтобы это заметить. Хотя, я в этом сомневалась. Разве тринадцати дней будет достаточно, чтобы влюбиться в человека? Возможно, в книгах и любовных романах, но это жизнь. Я не видела возможности, по которой это бы стало реальным.
Я даже убеждала себя в том, что влюбиться в кого-то, будучи в психиатрической лечебнице, — нереально, но Стеф и Эштон доказывали мне обратное. Они были современным романом в стенах психиатрической больницы. После того, как я увидела, насколько сильно она любит Эштона, мне захотелось, чтобы она покинула эти стены и имела возможность увидеться с ним снова. Другая же часть меня хотела, чтобы она осталась, потому что она была одной из немногих моих друзей здесь. Думать об этом было очень эгоистично с моей стороны, но она была единственной девушкой, с которой я здесь близко общалась, а девушки могут понять то, что парни понять не в силах.
Я тяжело вздохнула; в моей голове было слишком много мыслей, которые нужно было разложить по полочкам. На самом деле, я не могла определить свои чувства по отношению к Калуму, по крайней мере, пока. Друзья, или больше чем друзья, или же влюблённые до безумия подростки. Как бы там ни было, я не имела ни малейшего понятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanfictionИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015