ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ — СОЖАЛЕНИЯ
POV Калум
Я не мог спать.
Часы на прикроватной тумбочке показывали четыре часа утра, а я по-прежнему ни на минуту не сомкнул глаз, как и пять часов назад. Я не мог даже попытаться уснуть; каждый раз, когда я пытался закрыть глаза, сцены произошедшего всплывали в моей голове, и это заставляло мою голову пульсировать.
Я, чёрт возьми, облажался. Я всё испортил. И я не знаю, что мне делать, так как я всё разрушил. Я никогда прежде ещё так себя не ненавидел, как я ненавижу себя сейчас.
Она была права. Невероятно права. Я та плохо к ней относился, а она, чёрт возьми, любила меня. А всё, что я делал, — это жаловался о своей мёртвой девушке.
Конечно, я скучал по ней. Я так сильно скучал по ней. Но её больше не было, и, может, я до сих пор этого не понял. И мне не стоило относиться к Вики так, как я относился, если я по-прежнему любил её. Мне стоило просто оставаться осторожным, так как знал, что я всё ещё был уязвим. Но, конечно же, я впустил её, и позволил ей узнать меня, позволил ей влюбиться в меня и заставил её поверить, что я тоже люблю её, что, конечно, было правдой, но я просто не мог взять себя в руки и перестать заботиться о своей мёртвой девушке.
И я только что полностью потерял свой шанс на все, связанное с ней, и я чувствовал, будто окружающий меня мир стремительно начинает рушиться. Полагаю, я заслужил э то всё, хотя бы за то, как я к ней относился. Я даже не мог себе представить, как она чувствовала себя прямо сейчас.
Мне было больно видеть её расстроенной. И обиднее всего было то, что именно я был причиной её слез.
Моя голова стала болеть ещё сильнее после того, как я начал думать над всеми этими вещами в миллионный раз за одну ночь. И поэтому я, наконец, закрыл глаза и спустя какое-то время, мне всё же удалось погрузиться в сон.
***
Она мне снилась. В большинстве случаев, этот сон показался бы мне хорошим, но учитывая всё произошедшее, он для меня стал настоящим кошмаром.
В этом сне, всё снова было хорошо. Мы вернулись к себе прежним: постоянно разговаривали, смеялись и держались за мизинчики. А потом мы целовались в коридоре, после чего она стала убегать, оборачиваться и говорить мне следовать за ней. Пряди непослушных волос упали ей на лицо, но она быстро их убрала, открывая мне вид на свои глаза, которые заблестели, когда она улыбнулась мне. Может быть, это был всего лишь сон, но она казалась мне настолько реальной, и она была настолько красива, что я не мог выбросить её из головы. Это сводило меня с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanfictionИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015