ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ — ЧУВСТВА
Даже на следующий день я была всё ещё в недоумении от слов Калума, который сказал мне нарваться на проблемы в ближайшие 24 часа или менее. До сих пор у меня ещё ни разу не было никаких проблем с персоналом больницы; мне удалось выйти сухой из воды даже тогда, когда мне казалось, что это невозможно. Стеф сказала, что я должна это сделать, но ведь это означает, что мне придётся провести какое-то время с Калумом наедине. В любой другой день это было бы здорово и я с удовольствием пошла бы на столь рискованный поступок, но прямо сейчас всё наверняка будет неловко и, честно говоря, ужасно.
Я также не понимала, почему он в конце сказал, что любит меня. Я думала, что своими словами он дал понять, что вовсе не любит меня, но, возможно, я совершенно неправильно его поняла. Тогда он просто застал меня врасплох, потому что, как мне казалось, парни не должны говорить о своих чувствах тем, кого любят, таким образом. Может быть, это всё было лишь в моей голове, может быть, я застряла в мире банальности и клише, и была не в состоянии понять, что в жизни всё происходит совершенно по-другому. И до недавнего времени я не знала, что романический момент, когда кто-то говорит, что любит тебя, может включать дерзость и подмигивания со стороны того, кто это говорит.
Депрессия медленно, но уверенно брала надо мной верх. Я пыталась быть счастливой, я пыталась смеяться и улыбаться, когда Стеф разговаривала со мной, но ничего не получалось. Мне не стоило ожидать от себя, что я смогу быть счастливой, потому что у меня была депрессия, и я научилась жить с этим. Но всё было плохо, и каждую минуту мне хотелось плакать и прятаться в своей комнате, которая даже не была моей комнатой на самом деле. Я была вынуждена признать это — печаль будто полностью наполнила мои лёгкие и каждый день для меня был пыткой, но я не могла перестать дышать.
***
Я пришла в столовую перед завтраком и Майкл уже был там. Я была рада, потому что, может, он мог бы посоветоваться со мной обо всей этой ситуации с «нарваться на проблемы». У меня даже не осталось много времени, чтобы сделать это, потому что Калум пообещал мне всего лишь 24 часа или менее.
Я села рядом с Майклом, и он снова протянул мне руку, которую я с удовольствием взяла в свою. Он улыбнулся мне, и я заставила себя улыбнуться в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
misfits ▹ [c. h.]
FanficИстория, в которой парень и девушка встречаются в психиатрической больнице, чувствуя себя как можно дальше от дома, но вскоре находят дом друг в друге. © paramuke, 2015