▪ 17 ▪

348 31 8
                                    

ДЕНЬ СЕМНАДЦАТЫЙ — СЧАСТЬЕ

▶✖◀

Сьерра,

Так много всего произошло за столько короткий период времени. Я даже не смогу рассказать тебе обо всём этом в письме, потому что это не будет иметь вообще никакого смысла, а даже если и будет, то письмо получится невероятно длинным. Приходи ко мне домой в следующий раз, когда мне снова разрешат позвонить родителям, чтобы я могла говорить с тобой вместо них. Мне действительно нужно поговорить с тобой, Cи. Я соскучилась по тебе.

— Вики

P. S. Парни в психиатрических больницах намного привлекательнее парней в реальной жизни. Я даже не знаю.

▶✖◀

Я проснулась на следующий день после нашего приключения, наконец, чувствуя себя бодро. За день до этого я чувствовала себя плохо и жаловалась на боли в животе, так что доктора дали мне лекарство и разрешили спать весь день. Я просто была очень уставшей, и моя голова была омрачена мыслями о былых приключениях и целующихся парнях, которые пахли мятой.

— Спящая красавица проснулась ото сна, — сказала Стеф, как только я открыла глаза на свой семнадцатый день пребывания в психиатрический лечебнице. Я издала звук — что-то среднее между фырканьем и смехом — и быстро собрала свои волосы в хвост на затылке.

— С трудом, — сказала я, сбрасывая с себя тёплое одеяло и вставая с постели.

— Итак, Вики, — сказала она, и я уже могла чувствовать, что мне предстоит достаточно серьёзный разговор. — В то время, как прошлой ночью между нами двумя состоялся тот милый разговорчик о Калуме, ты забыла упомянуть, что ты, хм, вроде как, поцеловала его? — Она бросила свой футболкой в меня, застав меня врасплох. Потом я засмеялась, бросая её обратно Стеф.

— Ну, я бы рассказала тебе, но ты что-то бормотала о том, как была Человеком-пауком, и я даже не знаю, о чём ещё...

— Да не в этом дело, вы должна была рассказать мне! — надулась она, снова бросая своей футболкой в меня. Я застонала и отбросила её к стене, не желая, чтобы она ещё раз бросила ею в меня.

— Хорошо, я поцеловала Калума. И я говорю тебе об этом сейчас. И ... погоди, кто тебе сказал? — остановилась на полуслове я.

misfits  ▹ [c. h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя