Я проснулась. Бена в комнате не было. На часах было 08.55. В это время все уже были на кухне. Я пошла туда, но там никого не было. Я пошла в гостиную. Тут откуда-то повсюду появились конфетти и серпантин. Все вышли из укрытий и стали поздравлять меня с первым убийством. Слендер принёс большой торт и начал его резать. Я схватилась за голову и села на диван.
- Что случилось? - Хором спросили все.
- Нож. Я забыла нож в теле. - Меня охватила паника. Вдруг меня найдут. Хотя о чём я волнуюсь. Тут в моей голове появился тот самый голос, который я слышала вчера.
- Не волнуйся просто призови меня. - Сказал голос.
- Как? - спросила я себя. Тут мои губы стали говорить какие-то странные слова. И тут в моей руке появился нож, а рядом стояла девушка. Увидев, её все охнули.
- Кто ты? - Спросила я.
- Я девушка. Меня зовут Элисон. Меня прокляли и заточили в этот нож. Сам нож тоже проклят и достаётся обычно только проклятым людям. - Начала тороторить она.
- Я тоже проклята? - (нет слов)
- Пока это неизвестно. Если этим вечером ты умрёшь, значит, ты не была проклята. Если же выживешь значит, тебя прокляли. - Я сидела с открытым ртом и огромными глазами.
- Какого чёрта ты тут несёшь! - заорал Бен, сел рядом со мной и приобнял.
- Не переживай всё будет хорошо! - шептал он мне на ушко. Я сидела и дрожала. Мне было хреново. Я не хотела здесь находиться и упала в обморок. Очнулась я в своей комнате. Точнее Бена. Он сидел рядом со мной и радостными глазами смотрел на меня. Тут он стал обнимать меня. Мне было как-то по фигу. Я села и заплакала. Я не хотела умирать. Только сейчас закончилась моя чёрная полоса. Я нашла свой дом. И тут на тебе. Бен стал утишать меня. Я обняла его. Тут я собралась с силами я встала и призвала Элисон. Она появилась в комнате.
- Почему тебя прокляли? - Спросила я.
- Из-за запретной любви. Просто я любила одного парня. Его матерью была ведьма. Она меня ненавидела. И решила наложить проклятье. Её сын пытался остановить свою мать, но она разозлилась и прокляла его. Она заточила нас в два ножа и отправила их в разные концы света. - Тихим голосом рассказывала Элисон. -Теперь эти ножи попадают к людям и те умирают. Мы пытаемся найти друг друга, но пока это не получается.
- Уйди!!! - Заорала я на неё. Элисон исчезла, а я села и продолжила плакать. Тут Бен подхватил меня на руки и понёс в гостиную. Все сидели там. Они стали говорить что всё будет хорошо. В общем утишать. Но от этого было ещё хуже. Я закричала, встала и побежала в лес. Ребята не злились, они всё понимали. Я села возле дерева. Мне хотелось побыть одной. Я переместилась в комнату Бена и заперла дверь. Я снова призвала Элисон. Она появилась.
- Почему именно я?
- Я не знаю. Мы не выбираем свою судьбу.
- А если я проклята, что со мной произойдёт?
- Ты поживёшь некоторое время, а затем погибнешь в адских муках, если только...
- Что только? - Со слезами на глазах спросила я.
- Если тебя не благословят, это может сделать любой ангел, но его ещё нужно найти.
- Понятно, в любом случае мне не жить...
- Не думай об этом, может всё обойдётся...
- Не думаю... - Я истерически засмеялась. - Можешь идти.- Сказала я. Мне больше не хотелось жить. Я подошла к столу и взяла листок бумаги. На нём я написала: « Бен, я очень люблю тебя. Но я поняла, что не хочу так умирать. Я решила умереть сама. От своей руки. Моё тело ты найдёшь в ванной. Извини, если причинила тебе боль или обидела. Прощай Бен.Я люблю тебя. Нати.» Я положила записку на стол и призвала нож. Я открыла дверь и пошла в ванную. Затем набрала холодной воде и залезла в ванну. Было холодно, но как-то по фиг. Я взяла нож. Из моих глаз потекли слёзы и я вскрыла вены на руке.
POV Бена
У меня плохое предчувствие. Я побежал в комнату и увидел на столе записки. Прочитав написанное я закричал.
- Нати, какого чёрта!! - Я побежал из комнаты и кричал.
- Ребята, срочно берите бинты. Нати вскрыла вены. Она в ванне.- Ребята заохали и побежали в наш Медпункт. Я же побежал в ванную. Когда я зашёл туда то увидел...