Глаза Бена полезли на лоб. Он стал что-то говорить, но без звука. По губам я прочитала. "Как? Произошла ошибка!" Он сел за комп и стал что-то делать. Как так? Мы сбежали 30 августа, а сейчас 11 ноября. Нужно срочно вернуться домой! Нас два месяца не было! Я оторвала его от компа и мы отправились домой. Вот мы здесь... Мы стали потихоньку подходить. Вошли... По звукам было ясно, что все в гостиной.
- И как на нас сейчас будут смотреть? - Шёпотом спросила я.
- Как на вернувшихся с того света...
- Ну что насчёт три? Раз... Два... Три... - Мы зашли в гостиную. Нас никто не замечал. Я кашлянула и сказала.
- Вы не ждали, а мы припёрлись! - Все сразу подняли на нас глаза. И у всех из рук стали падать вещи и люди. Лью от удивления уронил Алису. Тоби уронил тарелку с вафлями. Джефф уронил пульт, Кэти плеер, Клок бутылку с водой которой поливала цветы. Скарлетт упала на стул. А маленькая Роуз упала в обморок. Все стали смотреть то на нас, то на стол где стоит телек. Я глянула туда. Там стояла наша с Беном фотка, а на ней чёрная ленточка. Я ничего не понимая упала в обморок. Проснулась на диване. Все стояли и глазели на нас. Я села и прижалась к Бену.
- Я всё рассказал. - Сказал он. Я кивнула.
- Народ, может уберёте, а то нам неприятно... - Я указала на фотку. Клок мгновенно снесла её со стола. Кэти накинулась на меня с обнимашками. Роуз наконец очнулась. Тут заговорил Слендер.
- Я не имею ничего против того, чтобы вы сидели за компом. Но предупреждайте и не исчезайте на такое время!
- Хорошо! - В один голос сказали мы. Мы посидели и поговорили. Но уже наступила ночь. Нужно идти спать. Мы пошли в комнату. Кроватка! Любимая! Я упала на неё. Бен упал рядом и сказал:
- Я устал... С меня приключений хватит... - Он снял пиджак и стал спать. Ну как всегда. Эх... Я тоже не стала переодеваться. Я сняла кофту и уснула. Всю ночь меня мучили кошмары. Не знаю почему, но мне снился Сатана. Я не могла нормально спать. Я проснулась и почти всю ночь сидела на кровати. Я не знаю что съела, но один раз я сходила к " белому другу" и прочистила желудок. Что за нафиг? Я вернулась в комнату. Бен сидел на кровати, он обернулся услышав меня и спросил:
- Что случилось?
- Я не знаю! Я чувствую что что-то будет... Но что?
- Такая же фигня... Тупая интуиция! - Я села рядом и положила голову на его плечо. Так мне сразу стало хорошо... Я даже заплакала... - Что случилось?
- Не волнуйся! Это слёзы радости! Я рада, что у меня есть ты! - Он обнял меня. Так мы сидели как мне показалось несколько часов. Но я совсем не против! От усталости я даже вырубилась... И отправилась в мир снов.