28 глава

2.7K 200 4
                                    

Кто? ? - послышался милый голос Мэри.
- Это я! Нати! - Дверь сразу открылась.
- Как ты? Всё в порядке? Ты сбежала от него? - Я отрицательно замотала головой. Мои глаза стали большими.
- Можно я у тебя немного поживу... И я не одна... - Я схватила Бена за рукав и вытащила на обозрение. Мэри закричала. Я заткнула ей рот и спросила. - Так можно войти? - Она кивнула. Мы зашли в квартиру. Пройдя в гостиную я стала всё рассказывать. Мэри во все глаза смотрела на Бена. А он изучал глазами квартиру. Да уж, нечасто у тебя дома известные убийцы в гости приходят.
- Я что, такой популярный? - Не выдержал он.
- Да! Ты на... - Начала Мэри, но я заткнула её наступив на ногу.
- Молчи! У него завышена самооценка. Он этого не переживёт! - Прошептала я ей на ухо. Мэри сразу заткнулась. Когда я закончила рассказ, телефон Мэри зазвонил. Она взяла трубку и начался долгий разговор. Нас поджидала прекрасная новость. Мэри уедет к своему парню и дом в нашем распоряжение. Перед тем как уйти Мэри сказала.
- Если что, в доме никого нет! И пожалуйста, не уничтожьте ничего! Прошу!
- Не волнуйся! - Мэри ушла. Я повернулась. Бен уже сидел за компом. Я закрыла лицо рукой. Он безнадежен. Я взяла из шкафа ключ и открыла комнату. Это спальня для гостей. А точнее для нас.

POV Автора
Вам наверное интересно, что случилось с героями после вкусного супчика. А вот что.
Слендер раздовал тарелки с супом. Жаль он не мог попробовать его, и зря!
- А где Бен?- Спросил Джек.
- Нати пошла в комнату, а он возможно забыл комп под пароль поставить. А то вдруг кто-то всё удалит, он с ума сойдёт... - Размышлял Джефф. Все взяли ложки и попробовали вкуснейший завтрак. Глаза всех полезли на лоб. И кухня была заполнена русско-английским матом. Кармен и Элисон наперегонки побежали к унитазу. Остальные стали кричать:
- Вы что отравить нас вздумали!? - Началось расследование. В итоге Нати спалили. В доме её не оказалось, сбежала уже... Раби сказала Тиму:
- Тим, по сравнению с этим супом твоя наркота ничто! - Она поглядела на него. Он сам хавал этот супчик.
- Да, согласен... - Раби принялась за свою порцию. Но Скарлетт сразу же забрала у неё тарелку. Раби фыркнула и достала сигареты. Теперь на кухне пахло дымом. Некоторые разошлись, а остальные остались. Тим продолжал травиться. Энн подошла к нему и сказала:
- Тим, я лучше подсяду на наркоту, но я не позволю тебе травить себя! - Она взяла тарелку и вылила на Тима. Тот вскочил и заматерился. Через некоторое время всё ещё матерясь он пошёл мыть голову. Энн тоже ушла. Осталось совсем немного ребят. Тут началась ругань между Джеффом и Кэти.
- Нет Джефф! Я не хочу чтобы ты поджигал меня! - Орала она.
- Разве ты не хочешь стать ещё красивее! - Кэти закатила глаза. - Вон посмотри какое прекрасное личико у Раби! - Раби готка. Она выбелила себе лицо, как и у всех готов. И постоянно подводит глаза чёрным карандашом.
- Джефф, она гот! Это не значит, что она поджигала себя для того чтобы её лицо стало белым! - Продолжила кричать Кэти. Раби подняла глаза на влюблённую парочку и усмехнулась. Вскоре все разошлись. Слышно было как Салли и Робин играют в прятки. Джефф в обнимку с Кэти сидели на диване и слушали рок. Эх, милая парочка. Все были дома, ну почти... Бена не могли найти. И все решили, что он сбежал вместе с Нати. Теперь двоих искать. Ну ничего найдут. А также Слендер решил, что больше никогда и не кому не доверит готовку. Ну и правильно! А то точно ещё отправятся.

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя