Я проснулась утром и точно помнила, что мне снились хорошые сны. Я попробовала встать без костылей, но у меня так и не получалось. Я стала переодеваться. После этого я подошла к зеркалу и на лице увидела поцелуй от губной?!. И тут я начала кричать. Эта он так прикольнулся.
- Твою мать Бен, какого чёрта!!! - Я метала громом и молнией. У меня на лице был поцелуй.Я вскочила и побежала к Бену. Только сейчас я заметила, что смогла нормально ходить. Я начала толкать Бена со словами.
- Проснись, наглая скотина. - Бен проснулся, протёр глаза и встал.
- Нати, что случилось? О наконец ты можешь ходить.
- Да, но я разбудила тебя по другому поводу! - Я указала пальцем на щеку.
- Аааа.... Ну как тебе мой подарочек? - Я думала, что не сдержусь и зарежу Бена. Но я сдержалась, и начала шуточно душить его. Бен рассмеялся, подхватил меня на руки и стал целовать.
- Бен отпусти! - Протестовала я. Но он меня не слушал. Я смеялась, он шекотал меня. Тут мы услышали голос Слендера и мигом побежали переодеваться. На завтраке я села с девчонками и узнала, что Кэти спит в их комнате. Я стала возмущаться, ведь там нет свободной кровати, а Кэти сказала, что спит на полу. После завтрака я решила отправиться на охоту. Я выпустила крылья и полетела. Я кружила над лесом. И видела там много лесорубов. Я призвала нож. И тут увидела, как один лесоруб стал стрелять по белкам. Меня охватила злость. Я полетела вниз и пробила череп этому стрелку. Затем взяла пушку и стала стрелять по остальным, они стали убегать, а я мчалась за ними и убивала одного за другим. Я стреляла по ним и резала ножом. Так лесорубы кончились. Я глянула на крылья. Левое было чёрным, а правое кроваво-красным. Я взлетели вверх, и полетела в город. Слендер просил обыскать город, чтобы попробовать найти ещё убийц. Я стала исследовать город. Тут в тёмном закоулке я увидела парня. Спустившись пониже я, увидела, что он убивает женщину и маленького ребёнка. Тут он прикончил маленького мальчика. А я похлопала в ладоши. Он повернулся и офигел.
- Кто ты? - Спросил он.
- Я... это трудный вопрос. Ну, давай сразу к делу. Я уважаю людей, которые не боятся убивать маленьких детей. Дело в том, что я из КрипиПасты. Меня зовут Нати. А тебя?
- Лью.
- Лью Вудс?
- Да. Откуда ты знаешь?
- Со мной живёт твой братец. Джефф.
- Ты отведёшь меня кК вам?
- Конечно, только если ты присоеденьшься к нам.
- Конечно. Без проблем. - Я подлетела к Лью и схватила его за руку, затем представила нас возле дома. Мгновение и были там. А теперь пошли, сказала я. Мы шли по коридору в кабинет Слендера. По дороге из комнаты вышел Джефф и заорал:
- Лью. Привет брат. Что решил присоединиться к нам.
- Да.
- Кхмкхм... нам нужно идти. Мы вошли в кабинет Слендера. Он сказал мне и Джеффу удалиться. Мы вышли в коридор и Джефф сказал.
- Нати пойдём в мою комнату, надо поговорить. Мы вошли в комнату. На моё удивление она была довольно чистой.
- Спасибо что нашла моего брата.
- Да за что это просто случайность.
- И ещё... Я же вижу, как ты смотришь на меня. - У моего лица было тупое выражение. Джеффа я вижу только во время еды и когда он сидит в гостиной и мне чисто на него посрать.
- Джефф, с чего ты это взял?
- Ну не стесняйся. - Я уже повернулась, чтобы выйти, но Джефф схватил меня за руку и повалил меня на кровать. Я стала орать и вырываться. Я хотела применить приём ногой, но не получалось. Джефф стал снимать с меня кофту. Я продолжала пытаться кричать и сопротивляться. Тут Джефф увидел подарок и на мгновение отпустил мой рот. Я начала орать .
- БЕН! ПОМОГИТЕ!! - Но Джефф снова заткнул меня и спросил.
- Что это? - Указывая на щеку.
- А что не видишь, засос от БЕНА! БЕН ТВОЮ МАТЬ СПАСИТЕ!!. - Джефф снова закрыл мне рот и стал издеваться надо мной . Я начала дрыгаться и укусила Джеффа за руку.
- ПОМОГИТЕ!! БЕН! БЕН! - Теперь Джефф был зол, он заклеил мне рот скотчем и я думала, что это уже конец.... Но тут за дверью послышались шаги, и в комнату ворвался Бен. Увидев, что со мной происходит, в его глазах загорелся огонь.
POV Бена
Я услышал крик Нати и побежал в комнату Джеффа, я увидел, что он заклеил рот Нати и раздевал. В моих глазах загорелся огонь. Я набросился на Джеффа и начал его бить. Да как он смеет приставать к моей девушке.
POV Нати
На шум в комнату зашёл Слендер, а за ним шёл Лью. Лью полез разнимать парней. В итоге Джефф разбил Бену нос, а Бен оставил Джеффу синяк под глазом. Я подошла к Джеффу и со всей силы дала ему пощёчину. Затем я всё рассказала Слендеру, и он заставил Джеффа целый месяц мыть посуду, а также не подходить ко мне ближе, чем на метр. Я подошла и обняла Бена. Мы пошли в Медпункт. С носом у Бена всё было в порядке. Мы пошли на кухню. По дороге я сказала.
- Спасибо Бен, я думала это уже конец.
- Ты не должна меня благодарить, я пришёл поздновато. И ёще... - Бен остановился, а я подошла к нему.
- Что случилось?
- Нати, ты станешь моей девушкой? - Этого я никак не ожидала, но ответила.
- Да Бен! - Он поцеловал меня, и мы пошли на кухню. Мы сели вместе. Джеффа не было. Видимо пошёл к Энн, синяк маскировать. После ужина мы отправились спать. Я была довольна этим днём.