Я стала снимать свою маску. Через секунду она у меня в руке. Я приготовила нож... И посмотрела на руку Генри. Он достал её, наконец! Он снял маску и я поцеловала его. Да, я всегда знала, что он прекрасно целуется. Мы отпустили друг друга и я сказала:
- И почему я не капли не удивлена...
- Не знаю, я тоже не удивлён... - Ответил Бен. Мы смотрели друг другу в глаза. Я ждала много матов и ругани, но всё вроде обошлось...
- И так... Какого чёрта ты здесь делаешь!? - Спросили мы в один голос. Обычные люди начинают смеяться после этого, но наш разговор был серьёзным. Он уступил очередь ответа мне. Ладно!
- Я знала, что сегодня день рождения Пенни. Она издевалась надо мной в универе. И я собралась мстить. А что здесь делаешь ты? И кто такой Генри? - Засыпала вопросами Бена.
- Тоже что и ты... Не нужно шариться в моём ноуте. А Генри это сосед Пенни. Сейчас он ходит по квартире и сходит с ума, если ещё не прикончил себя. - Он усмехнулся. Я покраснела. Откуда он знает, что я шарилась в его ноуте? - И кстати тебе нельзя носить эту маску!
- Почему? - Я с самого начала знала, что с ней что-то не так!
- Потому что она настоящая... - Мои глаза залезли на лоб. Бен рассказывал мне про эту маску, но я и не думала, что она настоящая...
- Ничего, со мной всё в порядке! - Бен посмотрел на меня недоверчивым взглядом. Мы одели маски и вернулись в клуб. Пенни оторвала меня от "Генри" и потащила к себе.
- Ну что там у вас? - Прошептала она.
- Всё прекрасно! - Сказала я и пошла на диван к " новому знакомому". Вскоре все стали засыпать, а мы приступили к делу. Я достала нож и пошла к жертвам. Бен снова принял свой второй облик и пошёл в другую сторону. Я рвала ножом плоть своих жертв. Вскоре в этой части все закончились. Я обернулась и пошла дальше. Стоп! Я повернулась в сторону Бена. Меч? Откуда? Ну ладно... Он шёл к дивану, где спала куча народу. Главное играла музыка и криков не было слышно. Я прикончила ещё человек пять и подошла к зеркалу. Мне надоела маска. Сняв её мои глаза стали огромными. Мои глаза... Они стали серыми и видно было только чёрный зрачок. Белок был серым. Я рванула к Бену. Увидев меня он сказал только одно слово.
- FUCK!
- Что это?
- Я говорил не одевай маску! - Он забрал её из моих рук. И пошёл к остаткам людей. Он шёл прямо по телам. Ему как будто было пофигу. Меня это напугало. Тут он схватил руками за шеи двух девчонок и поднял их в воздух. Они проснулись и начали брыкаться. Им не хватало воздуха. Вскоре два безжизненных тела упали на пол. Мне стало страшно. Это не он... Да он убивал с особой жестокостью, но не так. Он, повернулся в мою сторону. В его глазах горел огонь удовольствия. Нет! Это точно не он. Маска! Меня осенило! Я побежала вперёд и выхватила маску. Отойдя на безопасное расстояние я обернулась. Он улыбался и шёл ко мне. Подойдя он протянул руку. Я помотала головой. Через секунду я была прижата спиной к Бену. Маска была у него. И огромный меч красовался возле моей шеи. Он что совсем свихнулся!? Я усмехнулась. Он заговорил:
- Ну не надо так дрожать... Ты же знаешь, что я ничего тебе не сделаю... Я обещал никогда не причинять тебе боль... - Он усмехнулся.
- Это не ты! Где тот Бен! - Он лишь рассмеялся.
- Я здесь! Просто ты привыкла к милому и доброму Бену... Это я. Но, сейчас проявляется жестокость моего характера... - Он отпустил меня. Это всё маска! Она тянет его к себе. Вторая тянет к себе меня... Мне так хотелось её одеть... Нет! Я должна держать себя! Я оставила всех живых на Бена. А сама стала думать сев на диван. Вскоре мы отправились домой. На выходе мы грохнули вышибал и со спокойными душами пошли дальше. Всё это время я следила за ним... Я забрала у него маску. Он забрал мою. По дороге мы пару раз хотели обменяться, но в последний момент останавливались... Нужно держать себя в руках. Наконец мы дома! Зайдя в дом, нас поджидал Слендер.
- Где вы были? - Строгим голосом спросил он.
- На охоте! - Ответили мы в один голос. Блин, только сейчас я заметила, что вся в крови. Нужно быстрее занять ванную.
- Бен, неужто ты променял свой комп на обычную охоту? - От этого вопроса ему поплохело. Да нельзя спрашивать у него такие вещи связанные с компом.
- Нет! Просто захотелось разнообразия...
- Хорошо. А теперь возвращайтесь в комнату и ложитесь спать. Уже отбой! - Мы кивнули и я стартанула в ванную. Что? Я остановилась и посмотрела назад. Бен отдал маски Слендеру. Что? Зачем? Теперь придётся пробираться в комнату Слендера... Миссия не из простых... Я прошла в ванную и начала мыться. Я залезла в ванную. Как хорошо... Я начала засыпать... Тут вода попала мне в нос. Я мгновенно проснулась и вскочила. Блин, как я могла уснуть. Я тут уже час. Я быстро помылась и выйдя пошла в комнату. По дороге я разбудила Бена который заснул пока ждал меня.
- Не прошло и года... - Недовольно сказала он и зашёл в ванную. Я усмехнулась и зайдя в комнату упала на кровать. Я должна заполучить её! Эта маска должна стать моей! Я понимала, что это плохо, но искушение так велико... Через десять минут вернулся Бен и спросил:
- Ну что? Придумала план? - Он сам хотел вернуть свою маску. Он то убрал бы её в шкаф, а я... - Знай, я тебе не позволю! Ладно, завтра поговорим... - Я фыркнула. Я и не спрашивала разрешения. - Не злись, я хочу как лучше...
- Я не злюсь. - Ответив я залезла под одеяло и заснула. Я слышала как Бен поменял пароль на ноуте и лёг спать. Теперь мне снова нужно ловить момент, чтобы записать пароль.