месяца спустя.
Джефф освободился от плена гипса и Кэти. Тогда он сразу слинял на охоту. Кэти пошла с ним. Она его вообще не оставляет одного. Они вернулись через пару дней. Было ужасно скучно. Чем заняться? Но однажды я не выдержала и во время завтрака сказала.
- Народ! Как мы живём? Почему всё так скучно? Как вы жили раньше? - Все стали вспоминать прошлое. Клок ответила на все мои вопросы.
- Мы всегда жили так, Нати. И всегда будем жить так, мы убийцы, а не обычные люди. - Эх. Почему так? Парни собрались в кучу и стали шушукаться. Нас интересовало, что они замышляют? Но вскоре они разошлись, и пошли кто куда. Мимо меня в развалочку прошла Синяя Звезда. Ну и колобок. Нельзя столько жрать! Как её ещё Чешир не бросил! Но подойдя к выходу из кухни, Чешир встретил свою возлюбленную и они пошли в гостиную.Пару недель спустя.
После того случая на завтраке, всё пошло верх дном. Парни сошли с ума. Они стали таскать в дом разных девчонок. Там они их мучали и избивали, а затем убивали. Девчонки стали мстить и таскали в дом парней. Меня это просто удивляло. Все друг с другом поругались. Но слава богу я не таскала парней, а Бен девчонок. Но это пока... Слендер видя всё это сходил с ума. Он орал на всех, но им было пофигу. Я знала что Бен не придаст меня... Надеюсь! Я сидела в гостиной и смотрела телик. Шли новости, я была в розыске, как безвести пропавшая. Видимо мой дядя сходит с ума. Я рассмеялась, встала и решила вернуться в комнату. Но ЗАЧЕМ я зашла туда? Видя картину которая была там, я сразу выпустила крылья и достала нож. А происходило вот что. На стуле сидела девушка, во рту был кляп. Было видно, что она под гипнозом Бена. Её глаза метались в разные стороны, она сходила с ума. Она не контролировала себя. Сейчас она расстегивала свою блузку, а Бен смотрел и даже не замечал меня. Тут он встал и пошёл к ней. Он до сих пор не замечал меня! В моих глазах загорелся огонь.
- Бен. - Тихим голосом сказала я. Он повернулся и наконец заметил меня. Его глаза стали добрыми добрыми, а девушка стала застёгивать блузку. - Как ты мог? Как ты посмел? - У меня не было сил кричать.
- Нати, это не то что ты подумала! - Стал оправдываться он. Девушка сходила с ума.
- Я была здесь достаточно давно и видела всё, что нужно. Не волнуйся милая, он больше не будет тебя мучить. - Сказала я, подошла к девушке и перерезала ей горло. В последние секунды своей жизни она смотрела на меня с благодарностью. - А теперь ты! Как ты посмел!? Ну раз тебе так хочется, то таскай в дом девчонок! Но взамен.... Ты не увидишь меня! - Разоралась я и вылетела через окно.
- Нати, стой! - Слышалось из дома, но мне было пофигу. Мне нужно где-то пожить с недельку. Единственное, что приходило мне в голову... Мэри. Мэри - моя вторая лучшая подруга. У неё в голове свои тараканы. Она помешана на Демонологии и КрипиПасте. Меня она точно примет.
И вот я наконец долетела до её дома. Ооооо.... ещё на десятый этаж идти. Когда я наконец поднялась то, из последних сил постучала в дверь. Послышались шаги и милый голос спросил.
- Кто?
- Это я, Нати! - Она быстро открыла дверь и я зашла.
- Как ты? Где ты была? Все тебя обыскались!
- Я всё объясню! Можно мне пожить у тебя недельку?
- Да, конечно!
- Блин! Элисон! - Заорала я. Она сразу появилась рядом со мной.
- Мэри, у тебя найдётся ещё местечко? - Она кивнула, говорю у каждого свои тараканы. - Элисон, что происходит дома?
- Мы все обыскались тебя. Слендер мечет громом и молнией. Все отправляются на твои поиски. И что случилось? Бен заперся в комнате, не с кем не разговаривает, никому ничего не говорит и сидит там один, даже комп не включает.
- Не произноси это имя ближайшую неделю! Так... Сейчас всё расскажу. - Я начала рассказ с самого сначала, для Мэри, она слушала с открытым ртом. Я рассказывала где-то часа два. И вот наконец закончила. Мэри мне поверила, что очень радовало меня.
- Можно я гляну на свою страничку в vk? - спросила я.
- Конечно! - Через страничку Мэри я смотрела на свою. Видите ли сейчас я онлайн.
- Вот как он убивается! - Со злобой сказала я. Тут на страницу пришло сообщение. Я встала и уступила место Мэри. Через несколько секунд она повернулась и со странным выражением лица сказала:
- Нати, это тебе...