День начался как всегда. Меня беспокоила только одна вещь. Элисон. Я совсем забыла про неё. И решила позвать. Она появилась в гостиной, рядом со мной.
- Элисон, где ты была? Почему ничего о себе не говорила?
- Госпожа, я не могу отвлекать вас. Ведь я никто...
- Что ты несёшь? Я не твоя госпожа. Ты член нашей семьи. А теперь надо найти тебе комнату. - Мимо как раз проходил Джек.
- Джек, подожди! - Крикнула я. Он повернулся.
- Что случилось?
- Джек, а у тебя не найдётся место для Элисон? - Спросила я.
- Да, у меня есть свободная кровать.
- Ну и хорошо. - Я схватила Элисон за руку и потащила наверх. Там были все ребята. Парни предлагали сыграть в пляжный волейбол на желание.
-Делимся на пары, кто с кем спит. Играем девчонки против парней. Если выиграете вы, то загадываете желание своему соседу, и наоборот. - Объяснял Джефф. Все согласились и пошли переодеваться в купальники. Когда все были готовы, мы отправились на поле боя. Худи стал судьёй и засчитывал очки. Салли сидела рядом с ним, хотела наблюдать за игрой. Также я увидела тех, о ком забыла. Синяя Звезда и Чешир. Их подстилки стояли в гостиной, где они спали, греясь друг о друга. Даже у котов любовь- морковь. Что-то я отвлеклась. Хорошо, что поле было готово и у нас был хороший мяч. И так началось соревнование. Мы побеждали с отрывом в два очка. 5.2- в нашу пользу. Мы решили играть до 15 очков. Всё было нормально, мы побеждали, но тут парни стали давать нам отпор. Теперь было 10.6- в пользу парней. Через некоторое время счёт стал равным и жестоко равным. 14.14 Последний мяч. Мы взяли тайм-аут. И стали продумывать стратегию. Парни последовали нашему примеру и собрались в кучу. Тайм-аут закончился. Мы вышли на поле. И стали пытаться не уронить мяч. Мы решили использовать свой план. Парни хитро улыбнулись. Меня это насторожило. Мы отбили мяч, с расчётом, что никто его не отобьёт. Но как раз туда, куда летел мяч откуда-то появился Лью. И отбил его. Мы офигели и упустили мяч. Парни стали дружно радоваться. А мы думали, что же нам предстоит сделать. Пообщавшись парни пошли на нас, а мы побежали к морю. Там мы сели на водные мотоциклы и отъехали на безопасное расстояние. Парни стали звать нас, а мы мотали головой. Они ещё не много постояли и махнув рукой пошли домой. Через некоторое время мы тоже вернулись домой. Я ждала кары от Бена. Я вошла в комнату, он сидел там. Я только села на кровать, как услышала голос Лью.
- Народ, все вниз. - Мы переглянулись с Беном. Я пожала плечами и пошла вниз. Все были там и сидели на диванах. Я села рядом с девчонками. Алисы не было и я поняла, что настал её час расплаты.
- И так, начали! - Заорал Лью. Тут из кухни натянув футболку на голову и в одном лифчике бежала Алиса и кричала. Мы с девчонками слиплись, чуть ли не в одно целое. Наконец Лью надоело и он остановил Алису. Та сразу одёрнула футболку и пошла в комнату. Парни перестали ржать и стали пожирать нас взглядами. Все девчонки встали и побежали по комнатам. Там я села и стала думать. Я сделала вывод. Нам с Кэти не повезло больше всего. У меня хитрожопый Бен, а у неё чокнутый Джефф. Минут через пять вернулся Бен. Со своей коронной улыбкой на лице. Я фыркнула и легла спать.
- Ну нет, в этот раз ты так просто от меня не отделаешься! - Сказал Бен. Я села и спросила.
- Ну и что я должна сделать?
- Я ещё не решил. - Этот ответ застал меня врасплох. Теперь я буду сходить с ума думая, что же сделает со мной Бен. Теперь я была зла. Взглянув на часы, я легла спать, забыв переодеться в пижаму. И осталась спать в купальнике. Но пока я не впала в глубокий сон. Я чувствовала на себе этот взгляд. Меня это выбесило. И я не поворачиваясь показала Бену фак. И только затем я смогла нормально уснуть.