Я уже достала нож и стала "пилить" верёвки. Мой похититель зашёл и стоял в тени. На моём лице появился злобный оскал. Да как эта сволочь может похищать меня. Он что слепой? И видит, и слышит, что я скоро буду на свободе, но бездействует. Я зашипела на него. Ноль эмоций. Может он боится меня? Да, не каждый день девку с крыльями увидишь! Я успокоилась и стала наблюдать. Хотя в данном случае он охотник, а я жертва. Но ведём себя наоборот. Вскоре он вышел из тени. Парень, примерно одного с нами возраста. В маске. Народ, вы чё моду взяли на маски? Ну ладно, вернёмся к делу. Маска белая, прорезь для глаз чёрная. И словно кровью нарисована улыбка. Волосы чёрные, на нём был синий жакет.
- А из твоего друга получилась хорошая краска. - Интересно разговор заводим.
- Художник что ли? - Снова посмотрев на стол и увидев кучу кистей и листов я убедилась в своей версии. - Коллега значит. - Задумчиво произнесла я.
- Художница? - Я пристально посмотрела на него. Мне не хочется здесь задерживаться.
- Любитель. Так, кто ты? Зачем здесь я? - Он рассмеялся.
- Я Хелен Отис, а ты моя жертва. - Ещё кто жертва!
- Ну раз так, то я имею право на последний звонок! - Парень от такого даже прих*ел. Я еле сдерживала смех. Нужно держать себя в руках.
- Эм.. Хорошо. - Я сделала злое лицо и заорала, от чего этот подпрыгнул. Не на ту напал дружок!
- У меня руки связаны, развяжи меня! - Он нервно выдохнул. Значит выносить мозг у меня стало получаться.
- Ты верёвки минут пять назад перерезала и ждёшь случай напасть на меня. - Я потупилась. В точку! Хорошо. Я запустила руку в карман, достала телефон и устроившись поудобней позвонила сестре. Столько благого мата я в своей жизни ещё не слышала. Я просто вытянула трубку вперёд, ибо мои перепонки могли лопнуть. После разговора я вынесла вердикт.
- В общем мои ребята скоро подъедут. Я на тебя зла не держу, так что жить будешь. И раз ты уже убивал, можешь вступить в наши ряды. Маньяков и психопатов. Меня не бойся, я позже всё объясню. - Всё-таки смех мне сдержать не удалось. Я стала кататься по полу, а Хелен смотрел на меня как на шизонутую. Да, жить с нами очень весело. Тут дверь стали выламывать.
- Да всё норм, я ща открою! - Подбежав к двери, я стала вертеть замок и вскоре он поддался. - Привет народ! - Я с криками стала обнимать всех подряд. Бригада из шести человек изрядно офигела. Я проследила за взглядом Аделины, она спросила у художника.
- Ты её чем накачал? Или такой уже поймал? - Я думаю, если бы на нём не было маски, то явно у него был бы виден нервный тик. Я со всей силой обняла сестру.
- Всё хорошо! - Крикнула я.
- Я тебя щас головой об стенку долбану и будет хорошо! - Она явно разозлилась.
- В случае с Нати, это делается так. - Бенька! Интересно, под чем я? ( Автор: у меня такой же вопрос. Весь день хожу и ржу!) Он подошёл ко мне и схватив перекинул через плечо.
- Отпусти! Я сама дойду! - Но меня конечно послушали. Из этого места мы сразу отправились домой. Протрезвить трезвую меня не кому не удалось. Я сидела и нервно хихикала.
- Может начальная стадия шизофрении? - Спросил Джефф.
- Сам ты шизофреник конченый! - Крикнула я и швырнула в него нож. Тот конечно увернулся.
- Может поспать?
- Да! - Хором закричали все. Походу я уже всем мозги вые*ала. Я с лицом "Окай!" пошла наверх и с радостью упала на кровать. Милая моя, как же я скучала! После сна я пошла вниз. Все с не особым дружелюбием смотрели на художника. А ему как-то пофиг. Игнорит! Я села на диван и присоединилась к разговору. Мне было интересно, что произошло.
- Ну ладно народ, что за грустные мины? - Воскликнула Аделина и вскочила с дивана. Лью смотрел на неё с недоумением.
- Сколько не живём, Нати мне понять так и не удалось. - Проговорил он. Сидевшая на его коленях Алиса засмеялась и сказала:
- Да вообще то она рядом с тобой сидит! - Вудс повернулся в мою сторону, я засмеялась и кивнула. После долгого заседания в кабинете, художника зачислили в наши ряды. Он снял маску. Ну обычный парень, ничего нового. Его также зачислили в студенты как приезжего из другого штата. Теперь мы были одни. Слендер снова умотал, оставив нас на произвол судьбы. Веселье на всю катушку. Ведь завтра воскресенье!
- Ну как будем праздновать первую прожитую нами неделю? - Спросил Джефф. Ему лишь бы бухать.
- А сколько я в "плену" была? - Сестра начала рассказ. Я в отключке просидела два дня. Это как надо было меня приложить! Я внимательно рассматривала Аделину. В ней что-то изменилось. И вскоре я заметила. - - - Т... Ты зачем постриглась? Как мы теперь угорать будем?
- Нужно менять имидж.
- Окей! Переживём! - Я не заметила, как держала в руках бокал. С вином. Ну раз бухать, так вместе.
- Музыку в студию! - Крикнула Кэти. Началось веселье. После вина все набросились на Тима и Бена. А то с вином скучно. Тут у Бена началась паника. Где банка? У меня. А я хочу поржать! Так вот походу под чем я была! Обойдя весь дом он подошёл ко мне. Дабы со злости он меня не укокошил пришлось вернуть. И тут понеслась настоящая наркомания. Еле еле я дошла до художника и сказала.
- Не волнуйся, скоро привыкнешь! - Он еле заметно кивнул и пошёл на верх. Хм, ну не любит человек бухать. Щито поделать? Скарлетт уже во всю пыталась вершить правосудие, но увы, ей это не под силу.
- Нати твою мать! И ты туда же! - Скарлетт подошла ко мне, а что я?
- Да норм сё!
- Вижу! - Она схватила меня за руку и куда-то поволокла. Это место было ванной. Она открыла холодную воду и толкнула меня. Итог: Я сижу в ванне и гневно смотрю на Скарлетт, обещая убить. Ледяная вода капает мне на голову, но зато теперь я протрезвела. Выбравшись я побежала переодеваться. Спустившись вниз, нас ждал сюрприз. Алиса уже была на пол пути в Страну Чудес.
- Внимание, я веду прямой репортаж с места событий. Сейчас пьяная королева Алиса уничтожит Страну Чудес. - Затем я увидела Джеффа, который зачем-то забирался на шкаф и явно преследовал какую-то цель. Эта цель была как я поняла на люстре. А точнее Бен. - Ты как туда залез? - Спросила я саму себя. Хотя по пьяни и не такое случается. А Джеффу видать полетать захотелось. Многие просто наблюдали за этим безумием. Салли и Робин с криком запрыгнули на полуживого Лью и сказали:
- Вези нас, волшебный единорог! - Меня охватил приступ ржача. Да в наше время даже маленькие девочки курят. Хотя такой эффект обычно от банки. Ну это просто надо видеть. Те кто не вырубились, катались по полу и помирали со смеха. Я повернулась к Скарлетт и подмигнула. Она отрицательно покрутила головой. Ну не хочешь пить, остальным то почему нельзя? Тут послышался глухой гул, будто тело упало с высоты. Ну, упало. После первой не удачной попытки добраться до ржущего Бена, Джефф попытался залезть на стену, Питер Паркер не доделанный! Мы помирали со смеха. Я держалась за живот, облокотившись на Скарлетт. Даже та дала себе слабину и ржала вместе с нами. Второе не удачное падение. Я лично наблюдала за люстрой. Когда он уже вниз полетит? Тут ему приспичило зевнуть. И через пару секунд сверху вниз на нас смотрели два охреневших глаза.
- Какого хрена я здесь делаю? - Я впала в гнев. Пять секунд назад его ничего не волновало, он был под кайфом, а сейчас нормальный!
- У нас тот же вопрос! - Не переставая смеяться сказала Клок. Перед тем как спрыгнуть Бен осмотрелся. Джефф куда-то свалил. Было ясно, его чем-то разозлил Бен, а теперь ещё под кайфом Джефф мог пойти на всё, дабы добраться до цели. Я изучала взглядом гостиную. Которая была в хлам. Прям как дома.
- Ну что, пойдём? - Я кивнула и мы потопали от этого безумия в комнату. Я закрыла дверь на замок, а то мало ли что. И легла на кровать.
- Стоять! - Крикнула я, когда засекла Бена который хотел свалить. - Хочешь опять набухаться с Тёмным, а потом стебаться над бедным... - Договорить он мне не дал своим приступом смеха.
- С чего он бедный то? Герой мать вашу! - Я ухмыльнулась.
- Да, а потом он будет проваливаться в текстурках и гореть на священном огне инквизиции? - Начался новый приступ. - Чем всё закончилось в прошлый раз? Правильно, тебя выпнули из твоего же компа!
- Во-первых, не кричи на меня! Во-вторых, я сам ушёл! - Я стала аплодировать.
- Браво! Молодец! - Бен обидчиво фыркнул. - Эй, слышь ты чё такой обидчивый, а? ( Знакомо? Эту проклятую песню у нас поёт пол класса, остальные затыкают уши...) - Теперь заржала я.
- А я и не говорил, что обижался. Может прогуляемся? А то беспорядок убирать как-то не охото. - Я кивнула.
- Куда? На улицу или графическую вселенную?
- Куда хочешь. - Ответил он и улыбнулся.
- Я за здоровый образ жизни. С меня хватило тех пару раз. - Встав мы пошли вниз. По дороге Бен спросил:
- Ты мне про это всю жизнь напоминать будешь?
- Агась! - Крикнула я и пулей вылетела из дома. Как хорошо. На моё удивление шёл снег. Чего-то не хватает. Точнее кого-то. - Может устроим массовую прогулку? - Немного поразмыслив, Бен согласно кивнул.
- Правда четыре человека это не много.
- Но суть ты понял! - Мы снова пошли домой.
Теперь всё привычно. Если встретим знакомых, можно сказать, что это чьи-то младшие брат и сестра. Мы не кому много чего не рассказывали. Зато весело. Джо и Джеймс осматривают местность удивлёнными глазёнками. Интересно ведь. Такие же глаза были у всех во время первого дня учёбы. Улыбка не исчезает с моего лица. Мало того, что это прекрасное занятие, так мы ещё и от уборки избавились. Кто пил пусть и убирает. Хотя мы тоже бухнули чуток...