Pov Бен
Я вернулся домой и поднялся на второй этаж. Я остановился перед входом в комнату. Я слышал всхлипы, что означало то, что Нати не спит, а плачет. Моё сердце сжалось и я вошёл в комнату. Нати сразу затихла, притворилась спящей. Я понял, что это мой шанс извиниться. Я сел рядом и погладил Нати по голове.
- Прошу Нати, прости меня! Я не должен был кричать на тебя. Просто ты не представляешь, как я волновался! Я думал, что сойду с ума! - Сказал я и поцеловал её. Она улыбнулась и я понял, что прощён. Я со спокойной душой лёг спать.
POV Нати
Было утро. Я вспомнила, как Бен извинился, и мне стало неловко. Ведь я должна была извиняться. Я села, Бен спал.
- Бен, дай знак чтобы я могла извиниться перед тобой. - просила я. Затем я взяла планшет и зашла в vk. Так прошло несколько минут. И раз, планшет выключился. Я повернулась в сторону Бена. Он снова улыбался.
- Бен! Пожалуйста, прости меня! Я не хотела заставлять тебя волноваться! Прости, что на кричала! Прошу прости! - Начала просить прошение я. Бен кивнул и открыл глаза. Я стала обнимать его, а он меня. Теперь он сел, а я сидела на нём. Тут он стал меня щекотать. Я смеялась. До ужаса боюсь щекотки. Позже мы отправились на завтрак. Клок стояла за плитой, и жарила вафли для Тоби. Мы поздоровались и уселись завтракать. После завтрака мы решили провести весь день вместе. Сначала мы отправились в водопаду. Там я снова полетела с высоты, но теперь мне было не страшно, а весело. Позже мы решили пройти по маленькому лесу. В лесу мы застукали наших котов, которые сидели прижавшись друг к другу. Я невольно восхищалась этим. Я не думала, что у котов могут быть такие чувства. Тут я не выдержала и поцеловала Бена. Коты не обращали на нас внимания, и продолжали сидеть прижавшись друг к другу. Так и прошёл весь день. Мы вернулись домой поздней ночью.
Утро. Я и Бен проснулись от ужасных криков. Я встала и побежала на источник шума. Крик доносился из комнаты Джеффа. Забежав туда, я тоже закричала. Там пошатываясь и дрожа, стояла Кэти, с аккуратно вырезанной улыбкой, как у Джеффа.
- Кэти... Что случилось?- Дрожащим голосом спросила я.
- Я не знаю. - Ответила Кэти и упала. Я заорала ещё сильней. Но подоспевший Бен закрыл мне рот рукой. Когда я немного успокоилась, он положил Кэти на кровать. Я стал ждать Джеффа. Он вернулся через минуту. Я набросилась на него.
- Джефф твою мать! Что ты сделал с Кэти? Ты что хотел убить её? - Я думала, что зарежу его, но Бен остановил меня.
- Нет. Это было моим желанием. Я хотел сделать её красивой. - Спокойно отвечал тот.
- Только попробуй бросить её после этого! - Я вырвалась из рук Бена и побежала в комнату. Сев на кровать я поняла, как жесток этот мир. Я начала плакать. В комнату вошёл Бен и сел рядом. Я подняла глаза на него и спросила.
- А ты... ты когда-нибудь сделаешь мне больно?
- Нет, не волнуйся. Я люблю тебя и никогда не сделаю тебе больно. - Ответил Бен. Я была рада, что он есть у меня. Тут я увидела Кэти, которая шла по коридору. Я встала и пошла за ней.
- Кэти?
- А... О привет.
- Ты в порядке?
- Да. Но мне хочется пролить кровь!- Она вытащила нож и стала улыбаться. Я моментально выпустила крылья. - Ха. Ты что думаешь я буду тебя убивать?- Я поняла, что с ней не всё в порядке. Тут схватив её за руку, я перенесла нас к заброшенной пятиэтажке. Там часто были наркоманы. Кэти пошла наверх. А я подлетела со стороны окон. Поднявшись Кэти сказала.
- Ну что, привет ребят. - Заметив Кэти все они закричали и отошли к окну. Там уже стояла я. Увидев меня они заорали. Кэти набросилась на них с ножом. Одна девчонка хотела спрыгнуть, но поняла, что разобьётся.
- Давай помогу! - Сказала я и толкнула девчонку. Остался только один парень, я не хотела марать одежду кровью и поэтому схватив его за воротник я полетела на высоту 10 этажа. Взлетев, я отпустила парня и он стал падать вниз. Кэти уже покончила с остальными и мы отправились домой. Теперь с Кэти всё было в порядке и она отправилась в ванную, а я пошла в комнату. Бен как всегда в свободное время сидел за ноутом. Меня это не удивляло. Я достала свой альбом и стала рисовать Синюю Звезду и Чешира. Они так мило смотрятся вместе. Я даже не заметила, как быстро прошёл день. И после ужина отправилась спать. А Бен продолжал сидеть за ноутом, но уже лазил в инете. Мне было интересно, что же он ищет, но я не видела так далеко и затем уснула.