58 глава

3.1K 161 45
                                    

Pov Лина

Прошло примерно минут десять, а мы всё продолжали идти вслед за Беном. Точнее за его навигатором. Прокси постоянно нас вели в другую сторону. Они знают этот лес как свои пять пальцев. В итоге мы пошли вслед за парнями. Хм... Неплохое место. Разбиваем лагерь. Небольшая поляна, с местами для костра и палаток. Да и все уже изрядно подустали.
Началась серьёзная работа. Палатки, костёр, еда. Хотя примерно через час всё было готово. Те, кто не участвовал в веселье со злостью смотрели на провинившихся. Ведь по их воле мы теперь в лесной глуши. Ну ладно, хоть хавчик есть. Я стала осматривать всех, кто здесь был. Скарлетт нет. Хотя понятно, больше всего влетит ей. А причём мы с сестрой?! Нас вообще не было в доме! А дети?! Салли и Робин уже изнылись, их не отпускают одних погулять. А эти сидят, ещё не совсем трезвые и плевать им на всё происходящее! Хотя стопе! Палатки, это ещё не лагерь. Нужен костёр. Это поняли и все присутствующие.
- Кто разведёт костёр? - на мой вопрос ответили молчанием.
- Конечно же я! Доверьте дело профи! - воскликнул Джефф. Затем все кто здесь был разом крикнули:
- Нет!
- Ты скорее весь лес спалишь, чем костёр разведёшь, для этого у нас есть Кармен, - с усмешкой сказал братец маньяка. И правда, у Кармен ловко получалось. Вот что значит призвание в крови. Ну ладно, теперь хоть тепло. Я снова устремила взгляд в лесную глушь. Сюда двигались несколько фигур, маленьких фигур. Точнее они неслись, как рыси. Это оказались наши пушистые сожители. Видимо Слендер никого не пощадил. Коты бежали к нам с добычей. У кого в зубах белка, у кого мышь или землеройка, а кто-то будет лакомиться птицей. Смайл залаял на котов. Вечное противостояние. Коты и собаки. Тут как назло загремел гром. Только не говорите, что будет дождь. Сверкнула молния и чуть не развела пожар. Но дождь выручил! Чёрт... Все разбежались по палаткам. Я вместе со всеми. Забралась в палатку к Клок, Энн и Алисе. Хорошо хоть костёр под защитой. Не потухнет. Уже радость. Тут из соседней палатки слышится ор. Кажись Бен. Я высунула голову из палатки. И правда он. Орёт, требует чтобы все вышли. Матерясь под нос, все вылезли под дождь. И сделали мины, мол, слушаю, чё те надо придурок?
- В лесу волки! Один на севере и два на западе. Они идут сюда! На запах! - кто-то насторожился, кто-то усмехнулся. А я верю.
- Да не пизди, пол жизни тут провёл, волков ни разу не видел! - этого пьяного весельчака Улыбаку когда-нибудь отпустит?
- Мы живём здесь дольше тебя Джефф, -, а Тим бодрячком! - Волки были здесь однажды, с ними разбирался босс, больше я их не видел.
- Значит они могут быть здесь?! - встревоженно воскликнула Нати. Ей есть за кого волноваться. Тим кивнул в ответ. Тут зашуршали кусты. Все повернулись в ту сторону и приготовили оружие. Как же громко выдохнули все, когда из-за кустов вышла Скарлетт.
- Вы куда ушли?! Я вас полчаса ищу! Все, чьи имена я сейчас произнесу идут со мной! Домой! Всё ясно?! - противоречить этому терминатору бесполезно и все молча кивнули.
Список был небольшой. Но теперь нам не придётся мерзнуть на улице, под дождём, да с соседями.
Мы бежим по лесу. Этот дождь не кончится не когда! Ну ладно, ещё метров двести и мы дома. Тут дождь стал утихать. Это шутка такая, да. Хотя всё равно везде мокро. Да и одежду можно выжимать. Маленькая толпа забежала в дом и стала расходиться по комнатам. Я притормозила и свернула на кухню, воды попить. Стою. Пью. Никого не трогаю. Тут идут голубки и воркуют. Я так чуть не захлебнулась. Поставила стакан на стол и пошла к лестнице. Последнее, что я увидела, было то, как они в обнимку заходят в комнату. А последнее, что услышала:
- Я тебя никогда не брошу, - правда так и не поняла, кто это сказал.

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя