Не троньте его! Это Бен! - Из последних сил сказала Нати и упала замертво. (да ладно я шучу) Все заорали, включая Бена. Тут из-за дерева появился Джефф. Его и без того большие глаза, стали больше. Вся трава была в крови. Бен быстро взял Нати на руки, и все стали хвататься за руки. Мгновение и все возле дома. Толпа завалила туда. Джефф повёл девчонок к Слендеру. А Бен побежал в Медпункт при этом крича:
- Энн! - Девушка вышла из комнаты. И увидя Нати быстрее Бена побежала в Медпункт. Там Нати положили на кровать и сняли футболку. Энн заорала на Бена:
- Быстрей тащи сюда Джека!
- Зачем?
- Он хирург! - Бен побежал в комнату Джека. Тот стоял и рассматривал свою коллекцию.
- Быстрей в Медпункт! - Заорал Бен.
- Зачем? - Спросил ничего не понимающий Джек. Бен не выдержав и схватив его за рукав поволок его на второй этаж. Тот до сих пор ничего не понимал. Зайдя в Медпункт Джек всё понял.
- Бен, тебе лучше выйти! - Сказал хирург и полез в шкаф за инструментами.
- Что? Нет! - Стал возмущаться тот.
- Выйди!!! - Заорала Энн. Ему пришлось повиноваться. Выйдя, дверь сразу закрыли с другой стороны. Бен сел под дверь и стал ждать. Тут поднялся Слендер. Он вёл всех красных шапочек. Хм... Они выжили после телепортации. Он показал им комнаты и они стали делиться на пары. Тут поднялся Лью. Он держался рукой за голову, и был необычайно бледным. Увидя такое количество девчонок ему стало ещё хуже. Бен встал и помог дойти тому до двери. Они постучались и Энн открыла дверь. Увидев Нати всю в крови Бену стало плохо, а Лью упал. Бен пошатываясь вышел и снова сел. Было слышно как тело Лью тащат по полу. Но зато пол чище будет. Я не знаю сколько Бен просидел так. Ребята подходили к нему и пытались разговаривать, но он молчал. Тут из кабинета послышались крики Нати. Бен вскочил и заколотил в дверь, но она была закрыта, и никто не открывал её. Он думал, что окончательно сойдёт с ума. Но тут крики прекратились и Энн открыла дверь. Лью теперь лежал на кровати. А Нати была перебинтована и лежала с закрытыми глазами.
- Как она? - Спросил Бен.
- Всё хорошо! Теперь ей нужен покой и забота! Унеси её в комнату и не оставляй одну! Если что зови! - Сказала Энн. Бен аккуратно взял её и пошёл в комнату. Там он аккуратно положил её на кровать, поцеловал и сел рядом. И стал ждать когда она проснётся.