Дрожащими руками я стала открывать дверь. С надеждой посмотрев на гостя я заорала. Но не от радости и не от страха. А от горя. Передо мной стоял обычный парень в спецодежде, держа в руках пиццу. Я упала на колени и продолжила рыдать. Охреневший парень стал утишать меня. Я сказала, что меня бросил парень, отдала деньги и забрала заказ. Упав на кровать я впала в депрессию. Может это потому что я помню о них. Тогда, в тот день я даже и не знала о существовании ребят.
- Это сон... Это сон... - Прижав ноги к себе и обхватив колени руками твердила себе я. Я не буду жить так. Не хочу. Встав, я пошатываясь пошла на кухню. Там я нашла самый острый нож и отправилась в ванную. Ничего, мне не в первой вены вскрывать. Я села на край ванны, а руку держала над раковиной. Зажмурив глаза я сделала резкое движение ножом. Кровь стала течь ручьём. Ну и ладно, я всё равно не хочу жить в этом мире.
Я вскочила и открыла глаза. Я дома! От радости я закричала. Крики послышались ещё в двух комнатах на этом этаже. И в двух комнатах на втором этаже. Я начала плакать. Это был сон! Как я рада!
- Зачем так громко орать? - Послышалось позади. Я обернулась и набросилась на Бена. Я скучала... Поток слёз не прекращался. Я прижалась к нему, а он ничего не понимал.
- Что случилось?
- Кошмар приснился... Представь, если бы в тот день Джефф не нашёл меня и мы никогда бы не встретились... Только если бы я была в роли жертвы... - Я подняла взгляд. Он явно задумался об этом. Потихоньку я успокоилась и больше не ложилась спать. Этот кошмар навсегда останется в моей памяти. Но кто же ещё кричал?
На следующий день выяснилось, что всей нашей криминальной компашке снились кошмары. На верху кричали Клок и Аделина. А внизу помимо меня Кэти и Алиса. Они уже давно хотели переехать вниз к своим парням. Но из-за чего все это произошло. Дружно усевшись на диван мы стали думать. Каждый рассказал свой кошмар, мы думали может они связаны. Но нет, ничего общего. В комнату зашёл Чешир.
- Эй кошак, гони инфу! - Крикнула Алиса. Чешир расплылся в улыбке и сказал.
- Все мы сумасшедшие, кто-то больше, кто-то меньше. Мяу! - И исчез.
- Стоять! Кормить не буду! - Но на крики Алисы он не обращал внимания.
- Белка! Коготь! - Теперь кричала я. В комнате появилось ещё два кота. - Так всезнайки, что это за фигня была с нами ночью?
- Все мы сумасшедшие...
- Это только что сказал Чешир! - Ох, Алиса в гневе.
- Считайте, это ваше наказание. Возможно, сегодня ночью кошмар повторится. - Сказала Белка и исчезла вместе с братом. Все мы молча упали на диван. Никто не хотел сегодня спать. Зато ночью мы решили отправиться на охоту. Кого с собой взять? Белку, у неё очень хороший нюх. Может чувствовать жертву за километр.
Вот и ночь. Ну что, полетели! В руке нож, на плече дорожная сумка, где и укрылась охотница. Вот и жертвы. Туристы. Ох, зря вы тут расположились. В лесу, да ещё и на ночь. Я спустилась вниз и вышла из-за деревьев. Увидев меня люди закричали, а на моём лице появилась улыбка. Я поочерёдно стала убивать. Кого-то вскрывала. Кому-то перерезала горло. Кто-то страдал больше всех, их я расчленяла. Сначала ноги, потом пальцы рук, затем и сами руки. Ну а голову на последок. Единственное, что мне не нравится, крики. Мне нравится их слышать, но в тоже время уши режет. Вскоре живыми были только я и Белка. Её рыжая шкура стала тёмно красной. Мы отправились домой, мне надоело. Затем мне понадобилось много времени, чтобы поймать Белку. Эта кошка не в какую не хотела мыться. Но всё же мне удалось. Правда все руки в царапинах. Позже я помылась сама и задремала в ванной. Меня разбудил стук в дверь.
- Нати! Открой! Ты там чё умерла!? - Это Аделина.
- Не ори! Живая я! - Быстро смыв с себя пену, я выбралась и пошла в комнату. Хочу спать, нельзя спать. Но желание взяло вверх. А чё, все спят, а я нет. Всё нормально, сны обычные. Я один раз проснулась и была дома. Перестав волноваться я продолжила сон.