15 глава

3.3K 244 4
                                    

Прошло несколько дней, после возращения домой. Все уже отоспались. Бен уговорил меня сыграть свадьбу поскорее. Тут началась суматоха. Место, еда, одежда и пр. Приехали все братья Слендера. Трендер собрал всех нас и стал снимать мерки, чтобы сшить наряды. Эти дни прошли в суматохе. Ну что, завтра свадьба. Я как-то боялась, можно сказать. Не знаю чего. Всё было в порядке. Платье готово и это главное. И как полагается мы устроили девичник, а парни мальчишник. Мы собрались в комнате Алисы, она была самой большой. Под нами были парни, в комнате Лью. Клок сказала.
- Офф сделал вам подарок, снял нам парня, а парням пару девчонок. И кстати это от нас с девчонками. - Она вручила мне большую коробку.
- Спасибо! - Ответила я. Пока не пришёл подарок мы играли в правду или действие. Я спросила у Кэти.
- Правда или действие?
- Правда!
- Как ты относишься к Джеффу?
- Хм... Ну раз надо отвечать... Люблю! - Мы просто охренели. Вот от кого, а от Кэти я не ожидала.
- Даже после того, что случилось?
- Да. Как раз после этого. - Тут в дверь постучали и в комнату вошёл подарок. Обычный парень, лет 19. Он был одет в полицейскую форму. Мы включили музыку и сев на диван стали смотреть на шоу. Внизу тоже заиграла музыка. Мы засмеялись. Вскоре парень стоял в джинсах, галстуке и ментовской фуражке. Девчонки решили отдать жертву мне. Он ещё танцевал. Я встала, спрятала нож за спину и пошла на него. Тот улыбнулся. Подойдя к нему я сказала.
- Спасибо за услуги! Алиса, ты против если я запачкаю пол.
- Нет конечно! - И я воткнула нож парню в живот. Он упал, а я продолжила. Вскоре он вырубился.
- Слабак! - Сказала я и воткнула нож в сердце. Затем мы открыли окно и выбросили тело. Там как раз гулял Смайл, пускай поиграет. Мы остались в комнате Алисы. И решили посмотреть фильм. Всем по душе пришёлся только старый добрый " Звонок". Мы включили фильм и запаслись поп-корном. Фильм был уже не такой страшный. Снизу послышались крики, что означало, что с девчонками покончено. Позже мы стали биться подушками. Было весело. Внизу происходил хаос. Ну куда же они без наркоты. Подумаешь ещё завтра напьются. И гулять до утра будут, да не только до утра.
Нам надоело сидеть и мы пошли к парням. По дороге мы встретили их. Как я и думала, все под кайфом. Мы дружно завалили в гостиную. Там мы дружно посмеялись, потусили, а дальше не помню.
Я проснулась от того, что нас будил Слендер. Оказывается я спала на Бене, и что, он всё равно мой. Наконец мы встали и пошли переодеваться. Хорошо парни не сильно накурились, сейчас они были трезвыми и это главное.

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя