26 глава

2.5K 199 2
                                    

Мне нужно сваливать... Я до сих пор целовала Бена. И тут опять... моя кофта. Больше не буду одевать на замке.
- А до вечера подождать не судьба? - Спросила я.
- А по вечерам ты ложишься спать.
- Но сегодня я бодрая, как никогда! - Он ослабил хватку. Я быстро открыла дверь и рванула в коридор. Там я столкнулась со Слендером. Всё теперь ещё и наказание. Я подняла глаза с надеждой, что он забыл, но не тут то было. Посуда! Посуда! Пожалуйста посуда! Я дождалась ответа:
- К сожалению ты наказана, за что засветилась перед камерами. Теперь ты две недели будешь мыть посуду и готовить завтрак, а также сегодня ты убираешься по дому! - Моя челюсть отвисла. Я кивнула в знак согласия. И пошла по комнатам. У девчонок всё чисто, слава богу. Пришлось убирать только у Салли и Робин с Роуз. Они разбросали все игрушки по комнате и легли спать. Я собрала все вещи и разложила по шкафам. Теперь самое ужасное. Парни! В своей комнате я слежу за порядком. Минус один. Джек меня выпнет сразу, прекрасно. Ну ладно пошли. Первая комната Тоби. Я открыла дверь и в меня полетел топор. Слава богу я пригнулась и он пролетел надо мной. Я начала материться. Затем я положила тот топор на стол. Не, здесь чисто. Ладно дальше. Комнаты Тима и Худи закрыты. Я прислушалась, тишина. Как я и ожидала Джек сразу меня выгнал. Ладно работы меньше. Осталось две комнаты. Я не хотела заходить не в первую, не во вторую. Я постучала в дверь Джеффа и открыла дверь. Он лежал на кровати и слушал рок.
- Чего надо? - Спросил он.
- Я убираться пришла.
- Прекрасно, но сначала оденься.
- В смысле?
- К костюм горничной. - Эх, не видели вы моего выражения лица!
- Что!? Ты что издеваешься!?
- Нет. - Он отвечал так спокойно, что меня это раздражало. Я оглядела комнату. Да пошли все в попу! Не буду я так одеваться! Я вышла из комнаты и пошла в соседнюю. Лью дрых. Прекрасно, хоть тут чище станет. Я начала уборку. Чувствовала я себя как горничная. Когда я закончила и собралась уйти, он спросил меня с усмешкой.
- Уже закончила?
- Да! - Ответила я и свалила. Теперь посуда. Весь стол был занят грязной посудой. Мне пришлось мыть эту гору. Когда я закончила, то вернулась в комнату и сразу упала спать. Бен усмехнулся и продолжил играть в комп. Я проснулась снова в том доме. Я выпустила крылья и пошла спать ещё раз. За это время меня пару раз зарезали, один подожгли и три раза задушили. Но мне было пофигу, я спала, а крылья защищали меня.

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя