53 глава

1.8K 127 2
                                    

Я тупо смотрю на эту птицу. И что мне делать?
- Ну что стоим? Кого ждём? Тебе почта! - Я подошла к окну и открыла его. Ворон не пошевелился. Я сняла записку, птица клюнула меня и улетела. Не смотря на боль в руке я развернула листок. И от удивления открыла рот. Снова...
- Die... - Прошептала я. На записке написано это слово. Также я заметила мелкую писанину внизу. - See you soon angel... - До скорой встречи ангел? Я не ангел идиот! Я сунула листок в карман и повернулась на 180 градусов. И только сейчас до меня дошло то, что я стою с открытым ртом. Я сразу же захлопнулась. Я не хочу ссоры...
- Что происходит? Почему все меня чуть до инфаркта не довели? - Я подняла глаза на Бена. Он явно был зол.
- Зачем ты соврала мне? - Он говорил так спокойно, что мне становилось не по себе.
- А с чего я должна отсчитываться? Между нами ничего не было, и быть не может! Он просто помогает мне с русским! - Я тоже старалась не орать.
- Зачем ты соврала мне? - Видимо мой ответ не удовлетворил его.
- Ты мог просто запретить мне идти туда, а мне хотелось понять этот проклятущий предмет! Прошу не злись, народ спит. - Было видно, потихоньку гнев отступал.
- И зачем ты снова врёшь? Никто в доме не спит. - Я кивнула и сделала шаг навстречу. - Но больше подобного я не прощу! - Вот теперь закипела я.
- И что теперь, запретишь мне ходить в библиотеку и заниматься? - Крикнула я.
- Успокойся Нати! - Теперь будет писец. Злых нас лучше вместе не держать.
- Я тут стою, распинаюсь значит!
- Ты распинаешься! Да была бы моя воля, я бы... - Он замолчал, видимо не хотел усугублять положение.
- Что заткнулся? Говори! - Но мой нрав не даст этому происшествию закончиться миром. Но он продолжал молчать. Я развернулась и молча подошла к кровати. - А ты так и не изменился. - Боль в руке давала о себе знать. Я посмотрела на неё. Эта сволочь от меня чуть кусок не оторвала! Ладно, пока я выйти не могу, но не истекать же мне кровью. Я не хотела провоцировать Бена и поэтому полезла в тумбочку за бинтом. У меня всё найдётся! Я перебинтовала руку. И уже остыла, ох пылкий мой нрав. Нужно выкручиваться. - Прости, я сорвалась... - Слышались приближающиеся шаги. Глаза наполнились слезами, а разум помутился.
- Я знаю. - Да, соврать я могу на словах, но разум выдаст правду. Я повернулась и обняла его. Через секунду я вскрикнула. Руку так и не отпустило. - Всё в порядке? - Я кивнула и села на кровать.
- Я... Хочу... Спать... - И забралась под одеяло. Бен сделал круг и лёг рядом. Ещё и приобнял, ну хорошо то, что хорошо кончается.
Опять это ужасное создание человека. Будильник! Я свалилась с кровати. Затем встав я взяла вещи и пошла куда глаза глядят. Вот перед моим носом открылась дверь. Слышался дикий крик и визг. Я подняла взгляд. Ванна для парней. Оттуда вылетела Алиса в одном полотенце. Вот так начинается обычный день в нашей семье. Сон как рукой сняло. Затем вышел офигевший, но довольный Лью. Ясно, Алиса ванные перепутала. Я пошла дальше. Вот и наша. Остальные тоже стали подтягиваться. Вскоре наша орава снова пёрлась в Ад. После физики нас разделили. Половина на английский, другая половина на информатику. А в этой школе оказывается даже немецкий учат. Я пошла на информатику. Комп, комп, комп и ещё один комп, и ещё. Я быстро села за первый попавший мне на глаза. Интересно... Нужно было создать свою мини-игру в одной программе. Лого что там. Сначала рисовать фон, потом персонажей и т.д. Мне кажется я на ИЗО попала. Но мне даже нравится. Всё же этот урок убивает меня. За соседними местами сидели Аделина и Клок. Здесь все называют её Натали, я не думаю, что кто-то слышал или знал имя Клоки, так что... Обе сидят и списывают программу (Автор: я уже привыкла!). Ещё три урока. О боже... Еле отсидев русский, я с радостью побежала на биологию. Лабораторная, но жить можно. И это победа! Последний урок отменили. Нет географии! Весь наш класс с радостью рванул к раздевалке. Как говорится, пока не передумали. Просто никто не хотел умирать. Но я то знаю, что рано или поздно мы уничтожим это место. Дома нас ждал сюрприз. Роуз привела друзей из школы. Они сидели в её комнате и играли вместе с Салли и Робин. Я выложила на тарелку печенье и налила сока. Поднявшись наверх я постучала и вошла. Все дружно поздоровались со мной. Кроме одного мальчика. Он странно смотрел на меня. Тут он встал и взял у меня хавчик при этом прошептав.
- Вот и встретились. - Я вздрогнула, но промолчала. Не с проста это, не с проста. Дети стали по очереди представляться. Наконец дошло до этого мальчишки.
- Я Люциус. - Мне стало ещё хреновей. С виду обычный мальчик брюнет, лет одиннадцати. А внутри Дьявол. Я вышла и пошла в свою комнату. Значит это он прислал. Я достала листок, у меня так и не было времени его рассмотреть. Вот теперь я и обнаружила подпись. Люциус. Мило! Но почему он написал ангел? Я не ангел и не демон и не нефилим. Ох, сколько литературы я прочитала. Но такой случай произошёл в первой. Больше я из комнаты не выходила. Я боялась этого Люциуса. Да кто он такой, мать вашу!? Но хоть домашку быстро сделала. Мне завтра ещё в библиотеку переться. Вдруг зазвонил мой телефон. Это был Ричард. Он хотел перенести встречу. Я быстро схватила вещи и побежала в библиотеку. Нужно отказываться от помощи, с меня хватит. Он уже был там. После двух часового занятия я сказала, что устала и собралась идти домой. Он решил меня проводить. Ладно уж. Мы шли в молчание. Впереди тёмный переулок. Может его там замочить? Мы уже были рядом и я обнажила нож, но кто-то опередил меня. И со всего размаху треснул чем то парню по башке. Тот сразу вырубился. А я впала в ступор и забыла про крылья. Теперь вырубили и меня.
Я проснулась привязанная к какому-то стулу. Место напоминало подвал. Тут ужасно пахло кровью. Я оглядела себя. Крылья дорогие мои, поздно уже, мы в жопе! Я осмотрелась. На потолке висит одна лампочка. Не далеко от меня стол. Я услышала, как стала открываться дверь. Меня охватило отчаяние. Мозг стал работать и я быстро нащупала телефон. Я должна успеть! Но не сегодня...

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя